Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 16:42   #175
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
тогда ворпос - чего классику не взял ? она тоже ничего особо не просит ) зачем Приора ? ведь дороже как ни крути ? ))) что это - понты ? комплексы ?
А при чем здесь понты или комплексы? Если есть деньги на Приору, зачем брать классику? Да и я же не о дешевизне писал...
ИМХО комплексы скорее у тех, кто предпочтет купить убитый ещё у себя на родине фолькс (тойоту, ауди, крайслер - выбрать по вкусу, для обсуждения), нежели заплатить эти же деньги за новый ВАЗ. Причем, примеров тому масса, в том числе среди моих коллег и знакомых. Один не так давно купил Мерс Е-класса 98 года за 300 штук. Счастлив был нипадеццки, 2 дня втирал мне, что я нифига был не прав, купив в свое время Приору, а не такой же "реально крутой, престижный (98 года???) и вечный" автомобиль. Через пару недель этот вечнопрестижный стоял на СТО с маааленькой такой проблемой в виде АКПП, не желавшей переключаться выше 2-й. При этом счастливый владелец уже был в курсе стоимости задних пружин, рулевых наконечников и ещё какой-то "мелочи" на пару тыщ. Однако, будучи страшно гордым за себя, сказал, что "знал косяки по ходовке при покупке, и сбил ценник. Вот только с АКПП не повезло..." Причем, ему ещё и с кузовней не повезло (ржа на крышке багажника), и с лобовым (трещина поперек), и с задним сальником коленвала. А так, да, машина в ну ооочень хорошем состоянии.
Д-Митрий вне форума  
Вверх