Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 19:25   #6
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора универсал-4

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Все не так однозначно.
Ларгус - БОЛЬШОЙ универсал за приятные деньги.
На деле начинает складываться ситуация как с "Дустером", на который очереди кое-где до лета 2013 года, НО который можно приобрести у дилеров прямо сейчас с допами от 40 тыр.
На Ларгус-клубе некоторые первые Ларгусоводы уже умудрились купить Ларгус за 560-580 тыр... но справедливости ради стоит отметить что и купивших в первой волне за заявленные 450 тыр тоже немало. Уже сейчас срок ожидания машины около 5-6 мес.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Мне просто претит, когда ее начинают возносить как "прорыв" и "достижение" АвтоВАЗа.
Согласен. Это не прорыв АвтоВАЗа, а скорее позор доработчикам, которые то ли остановились в своём развитии, то ли Рено-Ниссан не даёт воли.
Изменения от оригинала крайне незначительны, а можно было доработать много деталей. Возьмём хотя бы ДХО. Как вообще можно выпускать типа НОВЫЙ автомобиль, не соответствующий действующему национальному техническому регламенту?
Если бы в Ларгусе применили бы электроусилитель - авто бы только выиграл. Гидрач ворует мощность у двигателя, которому и так несладко тащить 1,4 т.
Отсюда следующая проблема - повышенный расход топлива.

На мой взгляд очевидные плюсы Ларгуса (подвеска, вместительность) перечёркиваются прожорливостью, судя по первым откликам Приора в этом отношении экономичнее минимум на 30%.
Алек33 вне форума  
Вверх