Все не так однозначно.
Ларгус - БОЛЬШОЙ универсал за приятные деньги. И ыот за эти 7 мест и большую "будку" за 450 тыс. в максимуме многое можно простить.
Я не говорю, что Ларгус плох или хорошо. Это нормальная машина. Мне просто претит, когда ее начинают возносить как "прорыв" и "достижение" АвтоВАЗа. Нет там ничего выдающегося совершенно. Только размер салона - и это в данной машине главное. Все остальное - спорно или колхозно. Есть приятные моменты, но не принципиальные.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Все не так однозначно.
Ларгус - БОЛЬШОЙ универсал за приятные деньги.
На деле начинает складываться ситуация как с "Дустером", на который очереди кое-где до лета 2013 года, НО который можно приобрести у дилеров прямо сейчас с допами от 40 тыр.
На Ларгус-клубе некоторые первые Ларгусоводы уже умудрились купить Ларгус за 560-580 тыр... но справедливости ради стоит отметить что и купивших в первой волне за заявленные 450 тыр тоже немало. Уже сейчас срок ожидания машины около 5-6 мес.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Мне просто претит, когда ее начинают возносить как "прорыв" и "достижение" АвтоВАЗа.
Согласен. Это не прорыв АвтоВАЗа, а скорее позор доработчикам, которые то ли остановились в своём развитии, то ли Рено-Ниссан не даёт воли.
Изменения от оригинала крайне незначительны, а можно было доработать много деталей. Возьмём хотя бы ДХО. Как вообще можно выпускать типа НОВЫЙ автомобиль, не соответствующий действующему национальному техническому регламенту?
Если бы в Ларгусе применили бы электроусилитель - авто бы только выиграл. Гидрач ворует мощность у двигателя, которому и так несладко тащить 1,4 т.
Отсюда следующая проблема - повышенный расход топлива.
На мой взгляд очевидные плюсы Ларгуса (подвеска, вместительность) перечёркиваются прожорливостью, судя по первым откликам Приора в этом отношении экономичнее минимум на 30%.