Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 13:40   #777
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Ну вот и дриснул мотор на моем ведровере качу не спеша так - 70, пропала тяга - заглохла, заводить - куй, как-то сразу дошло, что это втык
ремешок порвался, все выпускные и несколько впускных пошли по песте поршни, шатуны на вид как ниче и не было, но решил я их в мусорку( нагара на них вобще мини) куплены поршни 82,5 Новороссийские безвтык (никаких вытеснителей я там не обнаружил), кольца тоже ремонтные, клапаны, колпачки, хренова туча прокладок,герметик шприцованный, свечи,масло,фильтра, тосол, вкладыши, форсунки увез заодно на промывки(пока сняты), ремень+ролики( на этот раз похоже оригинал ), шатуны и пальцы заказал на мете, пока жду их, моторист меня "обрадовал" - ему говорили что на таких поршнях бывает верхняя часть поршня отпадает что ли, или прогорает... Кто слышал? из приороводов кто больше наезжал пробегу на этих поршнях??
Tema72 вне форума  
Вверх