Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Да не менял я их,в середине августа собирался.
зависают клапана из за плохого бензина!на какую собираешься переходить ШПГ?????
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Зависли клапана,при прокручивании стартером удар(влупило мама не горюй).Сижу и думаю на кой я перешёл на 126 ШПГ,всего две с копейками наездил и всё.
Да уж, не позавидуешь.... Как движку разберёшь, сделай фотки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vispower
на гранту с автоматом ставят движки 1.6, интересно на них поршневая какая - с графитовым напылением? и подходит ли она на приору?
Ну писали, что ставить будут с графитовым напылением, а там вскрытие покажет! Ну от 16-клапанной подойдут(тамже 126 мотор и ставят), а от 8 клап думаю нет(если логично).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Загнуло один впускной,все впускные гидрики пробило -пальцами прожимаются.В мастерской меняют все направляющие и клапана.Дефектовкой им лень заниматься.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
зависают клапана из за плохого бензина!на какую собираешься переходить ШПГ?????
После сборки на другой авто если будут проблемы.Нашёл человека который промерил цилиндры с поршнями сказал что ещё ездить и ездить,а вот некоторые клапана в открытом состоянии имели люфт около 2-3мм.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Ну вот и дриснул мотор на моем ведровере качу не спеша так - 70, пропала тяга - заглохла, заводить - куй, как-то сразу дошло, что это втык
ремешок порвался, все выпускные и несколько впускных пошли по песте поршни, шатуны на вид как ниче и не было, но решил я их в мусорку( нагара на них вобще мини) куплены поршни 82,5 Новороссийские безвтык (никаких вытеснителей я там не обнаружил), кольца тоже ремонтные, клапаны, колпачки, хренова туча прокладок,герметик шприцованный, свечи,масло,фильтра, тосол, вкладыши, форсунки увез заодно на промывки(пока сняты), ремень+ролики( на этот раз похоже оригинал ), шатуны и пальцы заказал на мете, пока жду их, моторист меня "обрадовал" - ему говорили что на таких поршнях бывает верхняя часть поршня отпадает что ли, или прогорает... Кто слышал? из приороводов кто больше наезжал пробегу на этих поршнях??
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Tema72
Ну вот и дриснул мотор на моем ведровере качу не спеша так - 70, пропала тяга - заглохла, заводить - куй, как-то сразу дошло, что это втык
ремешок порвался, все выпускные и несколько впускных пошли по песте поршни, шатуны на вид как ниче и не было, но решил я их в мусорку( нагара на них вобще мини) куплены поршни 82,5 Новороссийские безвтык (никаких вытеснителей я там не обнаружил), кольца тоже ремонтные, клапаны, колпачки, хренова туча прокладок,герметик шприцованный, свечи,масло,фильтра, тосол, вкладыши, форсунки увез заодно на промывки(пока сняты), ремень+ролики( на этот раз похоже оригинал ), шатуны и пальцы заказал на мете, пока жду их, моторист меня "обрадовал" - ему говорили что на таких поршнях бывает верхняя часть поршня отпадает что ли, или прогорает... Кто слышал? из приороводов кто больше наезжал пробегу на этих поршнях??
лично мое мнение по поршням что прогореть они не могут, там же форсунки масляные охлаждают дно поршня при работе.