Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 14:13   #778
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Tema72 Посмотреть сообщение
Ну вот и дриснул мотор на моем ведровере качу не спеша так - 70, пропала тяга - заглохла, заводить - куй, как-то сразу дошло, что это втык
ремешок порвался, все выпускные и несколько впускных пошли по песте поршни, шатуны на вид как ниче и не было, но решил я их в мусорку( нагара на них вобще мини) куплены поршни 82,5 Новороссийские безвтык (никаких вытеснителей я там не обнаружил), кольца тоже ремонтные, клапаны, колпачки, хренова туча прокладок,герметик шприцованный, свечи,масло,фильтра, тосол, вкладыши, форсунки увез заодно на промывки(пока сняты), ремень+ролики( на этот раз похоже оригинал ), шатуны и пальцы заказал на мете, пока жду их, моторист меня "обрадовал" - ему говорили что на таких поршнях бывает верхняя часть поршня отпадает что ли, или прогорает... Кто слышал? из приороводов кто больше наезжал пробегу на этих поршнях??
лично мое мнение по поршням что прогореть они не могут, там же форсунки масляные охлаждают дно поршня при работе.
Naprolom63 вне форума  
Вверх