Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 10:26   #290
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Привет, стоковый, рестриктор миллиметра полтора по-моему был. Не обращай внимания на масляный налет, во впуске масло всегда будет. На давлении 1.5 бар я естественно постоянно не ездил, поддавливал просто периодически, ездить постоянно на 1.5 (на любой турбине) - это самоубийство, столбы соберешь рано или поздно и коробками рыгать будешь раз в неделю. Тысяч 30 я на ней намотал и продал, человек уже ездит года два на ней после меня.
Ок, понял, спасибо! У меня тоже родной рестиктор.
Ну у вас в городе движение вообще сонное, там и на стоке гонять самоубийство) Я раньше думал, что медлеенне наших никто не ездит, пока не покатался по Ульяновску)
Сейчас хочу довести до ума все под капотом, теплоизоляцию нормальную горячей части, маслоуловитель, и еще думаю масленный радиатор поставить. Есть ли смысл от последнего? У тебя стоит маслорадиатор? Я как понял там просто ставится проставка перед масл. фильтром и к ней масл. радиатор подводится.
amax1583 вне форума  
Вверх