Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 00:25   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Артуритто Посмотреть сообщение
в обязательном порядке. сегодня снова решил сравнить шланги, прогрел двиган до 90гр., нижний шланг ваще холодный, видать термостат заклинило в закрытом положении.
Артуритто, когда снимешь крышку с термоэлементом, прежде чем варить все в сборе, сними и проверь сам термоэлемент, т.е. ходит ли шток.
Попробуй вручную выдвинуть шток (красная стрелка на фото), но на ~ 1 -1,5 см, не более. Сам шток короткий около 2,5 см (вынимать его полностью не стоит). Выдвини и отпусти, шток должен втягиваться обратно (медленно и не до конца).
Или удерживая корпус термоэлемента пассатижами штоком вверх (синие стрелки), опусти в кипяток. Шток должен начать перемещаться. Остуди, шток верни вручную в прежнее положение.
Установи в крышку и можешь проверить герметичность закрытого термостата, температуру открытия/закрытия, величину хода.

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:14.
Serg901 вне форума  
Вверх