Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 15:23   #687
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Пречитал 2-ой раз тему...
Ну вот чтоя для себя решил.
ТЗА и Лузары всякие идут лесом... Туда же и МС.
Bautler, Kraft сомнительно немецкое.
LGR 50\50 кому как повезёт.
ДААЗ вроде бы неплохая, один только отзыв о ней на форуме. Тоже не показатель.
Буду брать Hepu от 12. Тоже по началу смущала разница формы зуба. Но всё таки думаю что не так критично. Обьясню почему. Если бы шкив помпы вращал ремень, тогда да, тогда бы усилие в месте соприкосновения ремня и шкива помы было бы больше и износ соответсвенно был бы больше. А так получется ремень крутит шкив помпы и получается усилие в том же самом месте меньше. Если даже ремня хватит на 60 тыс. то ничего страшного нету за 2 года отдать полторы тыщи рублей, чем ехать и думать потечёт ли помпа или её заклинит.
Serg901, спасибо за фото.
+1 к отряду Hepu`вых )))
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх