Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ладно если ты такой точный то ты не обратил внимания что в Америке НЕТ крузеров с мотором 4.7 ) ??? 4.6 ??? 4.5 ? )))
у них только одна версия - 5.7л !!! и цена такой машины в России получается не 3 млн а 3800 ! а его цена в США около 2340 на наши (просто недавно делали заявку и я знаю точный ценник). А основной рынок для 200-го это ближний восток - Саудиты и рпочие арабы покупают почти весь объем Крузеров - начальная цена у них за версию на палке с калиткой и двумя баками - около 1800 на наши. Прадо обходиться от 1200.
|
да ладно бушлатиться-то.
Я вроде четко спросил, где такой ценик. Теперь знаю. Так-то даже дешевле получается, что-то около 1,3 млн за 4.0 на палке с калиткой.
сайт саудовской тойоты:
http://www.toyota.com.sa/en/modelspr...sp?model_id=11
курс 1 RUB = 0.119 SAR
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну Тойота у себя миллион там миллион в штатах 4 млн и у арабов 3 млн ) по моему достаточно ) и это как тыпонимаешь не GM в который входит и фиат и сузуки и даже АВТОВАЗ сос воей шнивой и Шэви Кэдди Сааб Опель Хольнед Понтиак Сатурн Воксхолл (ну опель по сути опять) субаровская ФУДЖИ !!! и грузовая Исузу ! и после этого ты ставишь их в пример ?
|
Как много слов! Однако все-таки именно в китае, как и в европе тойота кашляет. То что, там у нее дела не ахти сейчас, дак сама виновата, проипала каак грица вспышку, почивая на собственных лаврах, довольствуясь тем же рынком США, когда тот же фольксваген залез в китай еще в 80-е.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
да только одна Тойота три года назад и то смогла встать на первое место затмив GM
|
Да ладно, затмила...

К чему весь этот пафос? Пара-тройка сотен тысяч авто в год, на фоне миллионных продаж, разница буквально в несколько процентов. И так-то в продажи тойоты и лексус не входит, и не входят дайхатсу, сцион тоже не входит, да? Про хино я не говорю, там грузовики вроде херачат. И то что тойота не успела сожрать те бренды, которые сожрала GM, дак это проблемы тойоты. Насчет фуджи-хэви индастриез, которая субару, дак у тойоты тоже 16,5 % этой конторы, уже и машинки совместные делают.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
) а если к Тойоте прибавить Хонду ? )))
|
каким боком?
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
а Ниссан ?
|
Ниссан уже прибавили себе французы из Рено, приобретя блок-пакет этой японской фирмы, имевшей на тот момент серъезные финансовые трудности.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
вот и получиться что япония в целом не просто так является третей экономикой мира ) против этого концерна мало кто может выйти один на один.
|
Китайцам покуй, они выходят и делают, нажимают и в африке и в азии, все чаще в новостях по телеку уже не японские пикапы наблюдаешь у нищебродов, а китайские.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Тойотовские дочернеи компании на сегодня это не только денсо и каяба ) там почти сотня компаний. в одном китае уже 2 крупных завода - крузеры делают, на другом автобусы, третий завод специально по пластиковым деталям для комплектации и тд... у их даже легенда Toyota Crown производится с левым рулем ! Альфарды для них там же делали итд...
|
уже говорил, все-таки неважнецки у тойоты в поднебесной в отношении других ведущих брендов.
Вообще мне так то самому тойота импонирует, но все-таки надо быть честным в отношении того ж китая. А фотку леворульного крауна я сам как-то здесь и выкладывал, что ли в 3 или 4 части этой темы