Ладно если ты такой точный то ты не обратил внимания что в Америке НЕТ крузеров с мотором 4.7 ) ??? 4.6 ??? 4.5 ? )))
у них только одна версия - 5.7л !!! и цена такой машины в России получается не 3 млн а 3800 ! а его цена в США около 2340 на наши (просто недавно делали заявку и я знаю точный ценник). А основной рынок для 200-го это ближний восток - Саудиты и рпочие арабы покупают почти весь объем Крузеров - начальная цена у них за версию на палке с калиткой и двумя баками - около 1800 на наши. Прадо обходиться от 1200.
да ладно бушлатиться-то.
Я вроде четко спросил, где такой ценик. Теперь знаю. Так-то даже дешевле получается, что-то около 1,3 млн за 4.0 на палке с калиткой.
сайт саудовской тойоты: http://www.toyota.com.sa/en/modelspr...sp?model_id=11
курс 1 RUB = 0.119 SAR
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну Тойота у себя миллион там миллион в штатах 4 млн и у арабов 3 млн ) по моему достаточно ) и это как тыпонимаешь не GM в который входит и фиат и сузуки и даже АВТОВАЗ сос воей шнивой и Шэви Кэдди Сааб Опель Хольнед Понтиак Сатурн Воксхолл (ну опель по сути опять) субаровская ФУДЖИ !!! и грузовая Исузу ! и после этого ты ставишь их в пример ?
Как много слов! Однако все-таки именно в китае, как и в европе тойота кашляет. То что, там у нее дела не ахти сейчас, дак сама виновата, проипала каак грица вспышку, почивая на собственных лаврах, довольствуясь тем же рынком США, когда тот же фольксваген залез в китай еще в 80-е.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
да только одна Тойота три года назад и то смогла встать на первое место затмив GM
Да ладно, затмила... К чему весь этот пафос? Пара-тройка сотен тысяч авто в год, на фоне миллионных продаж, разница буквально в несколько процентов. И так-то в продажи тойоты и лексус не входит, и не входят дайхатсу, сцион тоже не входит, да? Про хино я не говорю, там грузовики вроде херачат. И то что тойота не успела сожрать те бренды, которые сожрала GM, дак это проблемы тойоты. Насчет фуджи-хэви индастриез, которая субару, дак у тойоты тоже 16,5 % этой конторы, уже и машинки совместные делают.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
) а если к Тойоте прибавить Хонду ? )))
каким боком?
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
а Ниссан ?
Ниссан уже прибавили себе французы из Рено, приобретя блок-пакет этой японской фирмы, имевшей на тот момент серъезные финансовые трудности.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
вот и получиться что япония в целом не просто так является третей экономикой мира ) против этого концерна мало кто может выйти один на один.
Китайцам покуй, они выходят и делают, нажимают и в африке и в азии, все чаще в новостях по телеку уже не японские пикапы наблюдаешь у нищебродов, а китайские.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Тойотовские дочернеи компании на сегодня это не только денсо и каяба ) там почти сотня компаний. в одном китае уже 2 крупных завода - крузеры делают, на другом автобусы, третий завод специально по пластиковым деталям для комплектации и тд... у их даже легенда Toyota Crown производится с левым рулем ! Альфарды для них там же делали итд...
уже говорил, все-таки неважнецки у тойоты в поднебесной в отношении других ведущих брендов.
Вообще мне так то самому тойота импонирует, но все-таки надо быть честным в отношении того ж китая. А фотку леворульного крауна я сам как-то здесь и выкладывал, что ли в 3 или 4 части этой темы
Одно дело стебаться над чужим горем - это плохо;
другое дело стебаться над именно злыми, непонимающими (неукладывающимися в рамки зомби-дромо-мозга) взглядами...
Это разные вещи, с собой не взаимосвязаны.
ЗЫ тоже бывали случаи незаводки. Салонную лампочку часто перевожу в принудительный ВКЛ, а потом забываешь на дверной режим переводить, помаленьку дня за 2-а за 3-и вытягивает все из акума
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
ЗЫ тоже бывали случаи незаводки. Салонную лампочку часто перевожу в принудительный ВКЛ, а потом забываешь на дверной режим переводить, помаленьку дня за 2-а за 3-и вытягивает все из акума
забывешь, поставь панельку диодную, и света будет много, и тянуть практически не будет, у меня еще с 14-й весь салонный свет на диодах, оч удобно, в матиз тоже плашку купил.
п.с. братуха - ручник это ) тока у них он ножник )
Во упыри-то!
Хотя, с другой стороны, чего ещё можно ожидать от народа, который даже рисом подхарчёвывается при помощи палочек...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RSK
Тимур, там еще и автоминетчик встроен правда не знаю, подойдет тебе, если он справа расположен )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
его бы на приоре справа! на пруле кагбэ небезопастна.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
взял слил блин .... нет что бы сказать "да - наоборот но я ездил и мне понравилось ) "
Если бы реально наоборот то пруль вообще тогда для тотальнейших упоротов был бы
Цитата:
Сообщение от Prostobmw
Ну у меня примерно так и получилось:кредит я погасил через год, машину через 4 месяца затоталили(ездить на отремонтированной но битой мне не улыбалось), ещё через 20 дней получил деньги по каско, оформил новый путинский кредит около 8,5% в салоне уже выбрал к тому времени полулюкс(была полный люкс но потерял из главного только вторую подушку) и в ГАИ меня ждала небольшая заподлянка:думал оставить себе прошлый номер успев провернуть всё за меньше месяца и съэкономить 2-3 тыщи, а оказалось что я за свой номер согласно воле думы должен заплатить как за новый, поэтому взял другой гоззнак а старый оставил государству как не счастливый.
Не совсем. У вас, я так понимаю, тоталили машиу уже ПОСЛЕ выплаты кредита. Это немного другое.
Да ладно, затмила... К чему весь этот пафос? Пара-тройка сотен тысяч авто в год, на фоне миллионных продаж, разница буквально в несколько процентов. И так-то в продажи тойоты и лексус не входит, и не входят дайхатсу, сцион тоже не входит, да?
Слыш так ты сам себе уже противоречишь ) если чего - в китае из 14.5 млн НЕ китайские машины то ) тут и (как ты говоришь) Фольц ! и поверь они там не только продаются но и производятся и тойота и Опеля и Мерсы уже делают дак при чем тут китай ? мы изначально говорили что бренды один крупнее другого а ты за китай начал ) у них производят все кому не лень, а своих Грейт Волов и донг фенгов они делают куда меньеш чем сторонние компании ) Тойота свои 9 млн автомобилей ведь не в японии производит - у них только по автобусам и крузерам в китае около 0.5 млн единиц в год ! а учитывая что у них 53 завода по всему миру - то это как раз можно считать достижением )
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И то что тойота не успела сожрать те бренды, которые сожрала GM, дак это проблемы тойоты
это точно не проблема Тойты ))) они если ты не в курсе идут немного другим путем. Они развивают ТОЙОТУ и все её дочерние компании, щас они отобрали у джиэма свою давнюю подругу Субару (субару ксттаи не продает институты и интеллектуальную собственность ! и до сих пор остается независимой инжинеринговой компанией ! ) вместо того что бы присоединять к себе другие компании, они увеличивают объем производства Тойоты ! и правильно делают.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
каким боком?
да таким - я к тому что если собрать в кучу японских производителей и тот же джиЭм - то сравнивать будет нечего ) Тойота + Хонда + Ниссан = нереальный объем для джиэма ) это я к тому, сколько производит япония )
А если мы глянем в мир электроники - тут вообще все давно однозначно )
Китайцам покуй, они выходят и делают, нажимают и в африке и в азии, все чаще в новостях по телеку уже не японские пикапы наблюдаешь у нищебродов, а китайские.
Чудес не бывает ) бывал я у нищебродов ) китайских пикапов не видел ) Тойоты поголовно. Вообще то что в новостях показывают имеет несколько риторическое значение ) вы хоть в курсе что про крымск в польше показывают ? а в курсе что жертв не 170 и не 200, а более 5000 ! итд...
я верю фактам - вот когда основные рынки (США, Арабы, Европа) перейдут на китайские авто - тогда я с кажу что китай победил ) но этого не случится - немец никогда не поменяет свой фольц на грейтвол, американец никогда не поменяет f250 на грейтвол, араб никогда не подойдет к грейтвол )
щас тут сижу на юге а у сестры муж из США приехал с учебы очередной - все таки из того что я услышал, Америка живет совсем не так как мы думаем ) и никакие китайские авто её никогда не захватят ) и он не газет начитался - он как раз обслугой электрической части крупных дизелей занимается - был в самой автомобильной сердцевине америки ) общался с теми кто делает историю )
Нука-нука?) Все по списку - давно уже сдулись как самостоятельные производители.
Да по барабану китайцам с дулись они или нет. Китайцы и у себя навыпускают сколько нужно, а эти заводы они вообще могут безболезненно закрыть. В первую очередь их интересуют технологии и лицензии. (то, чего у них нет)