Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 23:27   #693
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Буду брать Hepu от 12. Тоже по началу смущала разница формы зуба. Но всё таки думаю что не так критично. Обьясню почему. Если бы шкив помпы вращал ремень, тогда да, тогда бы усилие в месте соприкосновения ремня и шкива помы было бы больше и износ соответсвенно был бы больше. А так получется ремень крутит шкив помпы и получается усилие в том же самом месте меньше.
Верно, шкив коленвала ремень тянет, а не толкает. Основное сопротивление вращению оказывают оба распредвала. Гораздо большее, чем помпа.
Вот еще фото ремней для 21124 и 21126 (взято из презентации ДВС 21126)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:13.
Serg901 вне форума  
Вверх