Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да ладно, затмила... К чему весь этот пафос? Пара-тройка сотен тысяч авто в год, на фоне миллионных продаж, разница буквально в несколько процентов. И так-то в продажи тойоты и лексус не входит, и не входят дайхатсу, сцион тоже не входит, да?
|
Слыш так ты сам себе уже противоречишь ) если чего - в китае из 14.5 млн НЕ китайские машины то ) тут и (как ты говоришь) Фольц ! и поверь они там не только продаются но и производятся и тойота и Опеля и Мерсы уже делают дак при чем тут китай ? мы изначально говорили что бренды один крупнее другого а ты за китай начал ) у них производят все кому не лень, а своих Грейт Волов и донг фенгов они делают куда меньеш чем сторонние компании ) Тойота свои 9 млн автомобилей ведь не в японии производит - у них только по автобусам и крузерам в китае около 0.5 млн единиц в год ! а учитывая что у них 53 завода по всему миру - то это как раз можно считать достижением )
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И то что тойота не успела сожрать те бренды, которые сожрала GM, дак это проблемы тойоты
|
это точно не проблема Тойты ))) они если ты не в курсе идут немного другим путем. Они развивают ТОЙОТУ и все её дочерние компании, щас они отобрали у джиэма свою давнюю подругу Субару (субару ксттаи не продает институты и интеллектуальную собственность ! и до сих пор остается независимой инжинеринговой компанией ! ) вместо того что бы присоединять к себе другие компании, они увеличивают объем производства Тойоты ! и правильно делают.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
каким боком?
|
да таким - я к тому что если собрать в кучу японских производителей и тот же джиЭм - то сравнивать будет нечего ) Тойота + Хонда + Ниссан = нереальный объем для джиэма ) это я к тому, сколько производит япония )
А если мы глянем в мир электроники - тут вообще все давно однозначно )