Цитата:
Сообщение от kot,,perm
К примеру на Ипсуме где мотор почти вертикально но немного в сторону моторного щита завален - в разы сложнее ) т.к. даже складной ключ со свечкой хер вынеш ) На паджере 6G72 это V6 3.0 так там вообще коллектор снимать впускной надо ) вот где гемор,
|
Во, во!!! Чего только японцы не придумают, на эстимах, дак вообще, чтоб до свечек добраться надо аж сиденье водительское снимать.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
|
Да скучно все это, результат прогнозируемый...
То ли дело вот такой тюненх:
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/mat...30376152482085
а для того, чтобы полностью оценить масштабы работы, лучше почитать весь бортовой журнал.