Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 10:21   #455
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Да скучно все это, результат прогнозируемый... То ли дело вот такой тюненх: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/mat...30376152482085
Ну если дял тебя постройка настоящего гоночного авто - скука ) а тюняга матиза это весч ) тогд ау меня нет коментариев )
затюнить можно все что угодно, только в первом случае человек для конкретных задач а во твором случае абсолютно безтолковый тюнинг - только потому что носитель тюнинга вообще не в писывается в рамки спорта ) Это все ровно что для драга заточить Волгу с мотором ЗМЗ 511 ) хоть до 7-ми литров точи -не поедет она - колено длинное ) А поставь рядом стоковый Марк 2.5 он поди и без турбин уедет )
Я понимаю когда тюнинг для души, но какой прикол в этом матизе ? да хорошая игрушка получилась ) нравится ? ну и отлично ) только СУбарь затюнен по передовым технологиям и до его показателей многим далеко, а вот матиз даже не знаю с чем сравнить ) была у Японцев такая же безтолковая но хоть как то рулилась - Тойота Гланза - старлет с турбиной - и вот такая букашка имела в стоке 140 кобыл ) Что бы понять что японцы иногда сходят с ума - надо на ней просто прокатиться и понять что ездить на таких машинах страшшшно ) а должно быть - кайфово !

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
По брызгам посмотри. Эти стоя в воду заезжают. На Гранте видно, что на скорости.
Так у этих юбки и клиренса 14 см ) а у Гранты сделали так что под неё залезть без ямы можно )

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Во, во!!! Чего только японцы не придумают, на эстимах, дак вообще, чтоб до свечек добраться надо аж сиденье водительское снимать.
Неа ) не надо ) ключ надо специфичный иметь ) спроси у любого эстимовода - покажет )
За то в остальном компановка автомобиля хорошая была, и развесовка и все остальное... я на дальняке много их видел - по нормальным дорогам едут так быстро что на Ипсуме не успевал за ними )
А вообще сравнивая что было тогда и что сейчас... люди плевались от того же Ипсума - вешая на него ярлыки, а ведь если отбросить прулебоязнь - сама то машина сильно опередила время - глядя сегодня на Ларгус - мне грустно, люди ЭТО считают новой машиной ) как зулусы - которые слиток золота на бусы меняют ) между Ипсумом и Ларгусом такая пропасть ... а ведь Ипсум делали в 1996 году ) прошло 16 лет !!! и Ларгус не добрался до этих технологий )
а ведь его рено разрабатывало )
Так и кормят наших людей отсталой техникой, за то сколько слов - наконец то в россии появился чуть ли ни минивЭн вселенскоо масштаба )
Я помню как ругали Ипсум за пластик на передней панели ) а он то был как раз экологический - так в мануале и прописано - машина то семейная -дети итд...
А щас что ? )
kot,,perm вне форума  
Вверх