Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 22:00   #700
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Как ты машиной пользуешься без кондея?))) Дублируй провода
Терплю )).

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
как это не замечено - у меня нечто аналогичное было, замена гены не помогала - помогла замена регулятора) а с втн так вообще несколько месяцев сказка была.
Я имел ввиду, что не помогает замена РН на РН но, замена генератора на более мощный, зачистка клемм.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А за счет чего именно Панас так сажает напряжение?
Я думал вы расскажете. Понятие не имею, но проблема не в генераторе. Может в вентиляторе где-то, может в ремне генератора, но не в генераторе, то ли я чего-то не понимаю.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
У меня предыдущий 115А на холостых давал 14.5В без нагрузки
Наверно на холодном двигателе? Да и не в этом суть, суть в том что у одних нормально работают и 80-90А генераторы, а у меня и 115А не справляется с кондером.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А по линии "+" потери. Может быть, имеет смысл провод от генератора до АКБ продублировать?
~0.1 В - это серьезные потери? В ближайшем будующем продублирую обязательно.
ROYAL вне форума  
Вверх