Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 16:18   #691
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
А что за проблема, можно подробнее?
Когда оба вентиля кондея включаются напроуга садится до 13В, а на ХХ еще ниже.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 16:36   #692
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
Когда оба вентиля кондея включаются напроуга садится до 13В, а на ХХ еще ниже.
Аналогично (даже еще меньше у меня), только глохну еще "на светофорах", никак не решил проблему? Что пробовал делать, кроме замены генератора?
ROYAL вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 17:25   #693
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
никак не решил проблему?
А где, в какой точке измеряли напряжение?
И есть ли просадка самого напряжения на генераторе?

Если напряжения не хватает двигателю - глохнет - значит, с генератора уходит мало. Обычно потери идут по "масе", но сам генератор сидит на корпусе двигателя.
Нужно смотреть регулятор и вообще, проверять все электричество.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 18:09   #694
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
клемму + на гене надо менять .
да можно круглогубцами расширить до М8
icemania вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 19:40   #695
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А где, в какой точке измеряли напряжение?
И есть ли просадка самого напряжения на генераторе?
Если напряжения не хватает двигателю - глохнет - значит, с генератора уходит мало. Обычно потери идут по "масе", но сам генератор сидит на корпусе двигателя.
Нужно смотреть регулятор и вообще, проверять все электричество.
Давно не мерил, щас сходил померил:

Прогретый до 90 двиг, напряжение без потребителей:
Шпилька "+" гены и корпус гены: 14.00 В
"+" и "-" АКБ: 13.87 В
"-" АКБ и шпилька "+" гены: 13.97 В
"+" АКБ и корпус гены: 13.88 В

Включаю ближний, музыку, кондер на max, даю поработать этому всему 5-10 мин и снова замер:
Шпилька "+" гены и корпус гены: 13.35 В
"+" и "-" АКБ: 12.4 В
"-" АКБ и шпилька "+" гены: 13.17 В
"+" АКБ и корпус гены: 12.45 В

Генератор КЗАТЭ 115 ампер - примерно месяц назад поставил, до этого был БАТЭ с рн но, результаты примерно такие же были.
Кондер панасоник - он всему виной, на форуме знаю 2-х человек с похожей проблемой и на драйве пару чел видел. Что с этим делать непонятно. С халлой таких проблем замечено не было.
И не говорите что у меня диодный мост или регулятор неисправен, вообще обижусь =).

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
да можно круглогубцами расширить до М8
мне ножом расковыряли
ROYAL вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 19:52   #696
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
"+" АКБ и корпус гены: 12.45 В
Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
ближний, музыку, кондер на max
Как ты машиной пользуешься без кондея?))) Дублируй провода
Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
ближний, музыку, кондер на max
как это не замечено - у меня нечто аналогичное было, замена гены не помогала - помогла замена регулятора) а с втн так вообще несколько месяцев сказка была.



Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
мне ножом расковыряли
тоже вариант))
icemania вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 21:04   #697
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Так получилось, что сегодня пришлось поковырять Форд Ф2 - гена отказался работать (75 ткм пробег).
Силовой провод с генератора сечением ~16 мм2, клемма под шпильку М6. Понравилась мне еще конструкция монтажного блока по капотом: он общий с реле вентиляторов и главное все предохранители на большой ток (30-60А) не с ножевыми контактами, а под шпильку/гайку М5 - вот надежная конструкция. С генератора на АКБ, также два по 60А.
Могу сделать фото, если нужно. Может кто-то что-то и почерпнет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 21:15   #698
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

вот это я понимаю - 16 мм кабель, а не 2 по 4... конечно выложи фото, интересно, что там под капотом форда)
icemania вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 21:27   #699
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Кондер панасоник - он всему виной
А за счет чего именно Панас так сажает напряжение?
У меня предыдущий 115А на холостых давал 14.5В без нагрузки (новый пока не мерял - в понедельник ему месяц будет). И кондиционер тоже Панасоник.
Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
"-" АКБ и шпилька "+" гены: 13.97 В
"+" АКБ и корпус гены: 13.88 В
А по линии "+" потери. Может быть, имеет смысл провод от генератора до АКБ продублировать?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2012, 22:00   #700
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Как ты машиной пользуешься без кондея?))) Дублируй провода
Терплю )).

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
как это не замечено - у меня нечто аналогичное было, замена гены не помогала - помогла замена регулятора) а с втн так вообще несколько месяцев сказка была.
Я имел ввиду, что не помогает замена РН на РН но, замена генератора на более мощный, зачистка клемм.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А за счет чего именно Панас так сажает напряжение?
Я думал вы расскажете. Понятие не имею, но проблема не в генераторе. Может в вентиляторе где-то, может в ремне генератора, но не в генераторе, то ли я чего-то не понимаю.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
У меня предыдущий 115А на холостых давал 14.5В без нагрузки
Наверно на холодном двигателе? Да и не в этом суть, суть в том что у одних нормально работают и 80-90А генераторы, а у меня и 115А не справляется с кондером.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А по линии "+" потери. Может быть, имеет смысл провод от генератора до АКБ продублировать?
~0.1 В - это серьезные потери? В ближайшем будующем продублирую обязательно.
ROYAL вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.