Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 15:47   #193
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 16
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
температура выше 95-97 не поднимается..
В плотном интенсивном потоке с пробками и светофорами у меня 100-105 такая и практически с новья. Ни чего не сломалось за два года. Зимой 95-97 в городском цикле.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Исправная система охлаждения не должна держать такую температуру,
А вы вообще с чего взяли такие данные для инжектора 16-ти клапанного??? Просто считаете так? Для 8-ми клапанных вы правы, а вот для 16-ти нет. имхо. Я касался этого еще на других машинах и свою истину нашел. Конечно чисто психологически приятно иметь запас, но не более. Беспокоится при температуре 100-105 градусов катаясь по светофорам и пробкам( я писал что это в городе не стоит). Повторятся не буду на форуме есть люди которые писали на завод по этим вопросам и делились мнением. это еще кроме меня. Меня предупреждал даже инженер который в салоне выдавал мне авто, но я до него знал еще все это.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
У меня 90*С (с БК совпадает) при скорости 30-70 км/ч., в пробках летом конечно растет
У меня по трассе температура 88-90 и зимой тоже. повторюсь 100-105 темпертаура летом в городе. Вентилятор сработает и сгонит до 100-101 к примеру, плюс погрешность приборов(пк у меня нет) я вас так понимаю что вы хотите указать что при таком раскладе надо в сервис? Вперёд, я не парюсь меня устраивает. И будь тосол как я уже писал, лично я не стал бы его менять если не вытек или пробег не подошёл или не разбодяжил его не понятно чем. Во времена ещё когда качественных жидкостей не было я ездил на заводских что прописано и езжу сейчас и был бы тосол так и ездил и ни чего бы у меня хуже не было. имхо. обьездил примерно 13-или 14 машин и все продавл с огромными пробегами без проблем с охдаждением уж точно. а в большинсте случаев тогда еще и не менял ож вообще, КОНЕЧНО ЗРЯ, но ведь не попал на ремонт.

Добавлено через 4 минуты
К присадкам вообще отношусь отрицательно считал и считаю ДЛЯ СЕБЯ, что рекомендует завод. лучше нет. И езжу на том что с завода по возможности. Вопрос другой если найти не возможно.МНЕНИЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Нравится вам- УДАЧИ.

Добавлено через 19 минут
P.S. Если температура двигателя поднимается (в городском цикле, да летом) до 105 крадусов срабатывает вентилятор второй режим и темепратура удачно сбрасывается, значит все в пределах нормы. а уж тем более срабатывание 1-го режима при 102-х градусах и так же сброс температуры до 100 градусов точно не повод для беспокойства.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх