Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
температура выше 95-97 не поднимается..
В плотном интенсивном потоке с пробками и светофорами у меня 100-105 такая и практически с новья. Ни чего не сломалось за два года. Зимой 95-97 в городском цикле.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Исправная система охлаждения не должна держать такую температуру,
А вы вообще с чего взяли такие данные для инжектора 16-ти клапанного??? Просто считаете так? Для 8-ми клапанных вы правы, а вот для 16-ти нет. имхо. Я касался этого еще на других машинах и свою истину нашел. Конечно чисто психологически приятно иметь запас, но не более. Беспокоится при температуре 100-105 градусов катаясь по светофорам и пробкам( я писал что это в городе не стоит). Повторятся не буду на форуме есть люди которые писали на завод по этим вопросам и делились мнением. это еще кроме меня. Меня предупреждал даже инженер который в салоне выдавал мне авто, но я до него знал еще все это.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
У меня 90*С (с БК совпадает) при скорости 30-70 км/ч., в пробках летом конечно растет
У меня по трассе температура 88-90 и зимой тоже. повторюсь 100-105 темпертаура летом в городе. Вентилятор сработает и сгонит до 100-101 к примеру, плюс погрешность приборов(пк у меня нет) я вас так понимаю что вы хотите указать что при таком раскладе надо в сервис? Вперёд, я не парюсь меня устраивает. И будь тосол как я уже писал, лично я не стал бы его менять если не вытек или пробег не подошёл или не разбодяжил его не понятно чем. Во времена ещё когда качественных жидкостей не было я ездил на заводских что прописано и езжу сейчас и был бы тосол так и ездил и ни чего бы у меня хуже не было. имхо. обьездил примерно 13-или 14 машин и все продавл с огромными пробегами без проблем с охдаждением уж точно. а в большинсте случаев тогда еще и не менял ож вообще, КОНЕЧНО ЗРЯ, но ведь не попал на ремонт.
Добавлено через 4 минуты
К присадкам вообще отношусь отрицательно считал и считаю ДЛЯ СЕБЯ, что рекомендует завод. лучше нет. И езжу на том что с завода по возможности. Вопрос другой если найти не возможно.МНЕНИЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Нравится вам- УДАЧИ.
Добавлено через 19 минут
P.S. Если температура двигателя поднимается (в городском цикле, да летом) до 105 крадусов срабатывает вентилятор второй режим и темепратура удачно сбрасывается, значит все в пределах нормы. а уж тем более срабатывание 1-го режима при 102-х градусах и так же сброс температуры до 100 градусов точно не повод для беспокойства.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Виталец
У меня по трассе температура 88-90 и зимой тоже. повторюсь 100-105 темпертаура летом в городе. Вентилятор сработает и сгонит до 100-101 к примеру, плюс погрешность приборов(пк у меня нет) я вас так понимаю что вы хотите указать что при таком раскладе надо в сервис?
Извини, но это непроверенные показания, т.е. не зная хотя бы показания другого датчика (для контроллера), не стоит утверждать, что они такими должны быть.
P.S. В Тосоле так же присутствуют определенные присадки (они вообще-то у всех ОЖ).
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от litvinov
Ребят подскажите, после замены антифриза и комплекта ГРМ вместе с помпой, прогреваться автомобиль стал очень быстро. При движении вечером (+20+30) 90-95. Днем (+30+35) почти всегда работает вентилятор, даже когда машина стоит на xxx. Это нормально?
Может по производительности помпы разные. Еще может случиться, что при замене ОЖ, что-то попало в термостат и он полностью не открывается.
От низкого октанового числа бензина тоже может такое быть, если заправился не там где обычно (ни чем обычно).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Викторр
на хх нормально, хоть обороты и мелкие, но естесственного обдува нет. По поводу дбижения - где оно происходит?
в основном в городе, на трассе температура всегда 90
Цитата:
Сообщение от Serg901
Может по производительности помпы разные. Еще может случиться, что при замене ОЖ, что-то попало в термостат и он полностью не открывается.
От низкого октанового числа бензина тоже может такое быть, если заправился не там где обычно (ни чем обычно).
По производительности? Оригинальная автоваз. С комплекта, который вместе с ремнем и роликами. А как проверить, что что-то попало? Патрубки трогаю, антифриз бегает. На обоих.