Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 20:08   #907
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
Стобой согласен если автомобиль без кондиционера!
Почему? У Паулюса есть 124 прошивка на машину с кондиционером, работает отлично, и с кондёром заметно лучше трогаться чем со стоковой прошивкой!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
А я все никак не могу понять - как эти осколки попадали обратно в камеру сгорания,
Да уж, интересный момент, вопреки всем законам физики...

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
Вот фото
Да, жёсткий нагар у тебя!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tema72 Посмотреть сообщение
До ремонта ездил на 98 бензине, на нем брякатель работал лучше, меньше расход, отсутствие детонации в жару. Сейчас догадываюсь, что о 98 можно забыть так как СЖ упала за счет проточек под клапаны, кто что думает по этому поводу?
Можно и на родной ШПГ ездить на 95 и детонации быть не должно!
К174 вне форума  
Вверх