Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 13:45   #901
ku6ep
Новичок
 
Аватар для ku6ep
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ku6ep не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Вот фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 123
Размер:	84.5 Кб
ID:	83946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 127
Размер:	107.3 Кб
ID:	83947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 113
Размер:	88.2 Кб
ID:	83948  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 116
Размер:	92.7 Кб
ID:	83949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 110
Размер:	94.8 Кб
ID:	83950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 100
Размер:	127.0 Кб
ID:	83951  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 107
Размер:	97.0 Кб
ID:	83952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 124
Размер:	79.3 Кб
ID:	83953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 113
Размер:	103.3 Кб
ID:	83954  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 108
Размер:	60.1 Кб
ID:	83955  
ku6ep вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 13:46   #902
ku6ep
Новичок
 
Аватар для ku6ep
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ku6ep не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

еще фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 60
Размер:	69.6 Кб
ID:	83956  
ku6ep вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 15:58   #903
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю

Добавлено через 1 час 50 минут
До ремонта ездил на 98 бензине, на нем брякатель работал лучше, меньше расход, отсутствие детонации в жару. Сейчас догадываюсь, что о 98 можно забыть так как СЖ упала за счет проточек под клапаны, кто что думает по этому поводу?
Tema72 вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 18:20   #904
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

ku6ep, у тебя детонации не было случаем, уж очень похожи на след детонации
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 18:48   #905
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

ku6ep, у мну такая картина на 2110 была когда кусочек поршня отломился... но тут горшки вроде целые.
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 19:49   #906
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
На 2-3 поршне обнаружил следы днище поршня так же они имеются на голове! смотреть фото клапана целые, причем на 2 видно что следы "несвежие" а на 3 наоборот "свежие", от чего могут остаться эти следы?
У знакомого на Приоре с пол-года назад наблюдали очень похожую картину. Сначала появился стук ( как в ведре с болтами). Причем стук то появлялся, то исчезал. Когда сняли голову - в первом и четвертом цилиндре обнаружили похожую картину. На голове в одном месте вдавило небольшой кусочек. При осмотре ШПГ и ГБЦ никаких отклонений не обнаружил. Появилось предположение: а не осколки ли от катализатора? Снял катализатор, перевернул, из него сразу посыпались "запчасти". Разрезали корпус ката. Так и есть - верхняя часть как будто-бы погрызена. Короче вытряхнули "начинку", заварили, собрали мотор - все заработало нормально. Товарищ так и ездит, периодически ошибку сбрасывает. А я все никак не могу понять - как эти осколки попадали обратно в камеру сгорания, и из-за чего начал разрушаться катализатор.
Форест вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 20:08   #907
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
Стобой согласен если автомобиль без кондиционера!
Почему? У Паулюса есть 124 прошивка на машину с кондиционером, работает отлично, и с кондёром заметно лучше трогаться чем со стоковой прошивкой!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
А я все никак не могу понять - как эти осколки попадали обратно в камеру сгорания,
Да уж, интересный момент, вопреки всем законам физики...

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
Вот фото
Да, жёсткий нагар у тебя!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tema72 Посмотреть сообщение
До ремонта ездил на 98 бензине, на нем брякатель работал лучше, меньше расход, отсутствие детонации в жару. Сейчас догадываюсь, что о 98 можно забыть так как СЖ упала за счет проточек под клапаны, кто что думает по этому поводу?
Можно и на родной ШПГ ездить на 95 и детонации быть не должно!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 20:21   #908
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Почему? У Паулюса есть 124 прошивка на машину с кондиционером, работает отлично, и с кондёром заметно лучше трогаться чем со стоковой прошивкой
Себе заливал прошивку от паульса дело в том что при температуре 102*-107* ОЖ при резких перегазовках происходит детонация меня не устраивает--доволен стоковой B174DT05
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 20:25   #909
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Форест,у знакомого на Ниссан 350Z так убило мотор,куском катализатора.....

Добавлено через 36 секунд
в наших суровых условиях,с нашим бензом,кат я выкинул после 7тыс км)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 12.08.2012, 20:47   #910
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
в наших суровых условиях,с нашим бензом,кат я выкинул после 7тыс км)
А как куски ката в цилиндры попадают?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
Себе заливал прошивку от паульса дело в том что при температуре 102*-107* ОЖ при резких перегазовках происходит детонация меня не устраивает--доволен стоковой B174DT05
На 124 ШПГ детонация? Ты на 92 чтоль ездиешь?
К174 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.