Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
Добавлено через 1 час 50 минут
До ремонта ездил на 98 бензине, на нем брякатель работал лучше, меньше расход, отсутствие детонации в жару. Сейчас догадываюсь, что о 98 можно забыть так как СЖ упала за счет проточек под клапаны, кто что думает по этому поводу?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от ku6ep
На 2-3 поршне обнаружил следы днище поршня так же они имеются на голове! смотреть фото клапана целые, причем на 2 видно что следы "несвежие" а на 3 наоборот "свежие", от чего могут остаться эти следы?
У знакомого на Приоре с пол-года назад наблюдали очень похожую картину. Сначала появился стук ( как в ведре с болтами). Причем стук то появлялся, то исчезал. Когда сняли голову - в первом и четвертом цилиндре обнаружили похожую картину. На голове в одном месте вдавило небольшой кусочек. При осмотре ШПГ и ГБЦ никаких отклонений не обнаружил. Появилось предположение: а не осколки ли от катализатора? Снял катализатор, перевернул, из него сразу посыпались "запчасти". Разрезали корпус ката. Так и есть - верхняя часть как будто-бы погрызена. Короче вытряхнули "начинку", заварили, собрали мотор - все заработало нормально. Товарищ так и ездит, периодически ошибку сбрасывает. А я все никак не могу понять - как эти осколки попадали обратно в камеру сгорания, и из-за чего начал разрушаться катализатор.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Стобой согласен если автомобиль без кондиционера!
Почему? У Паулюса есть 124 прошивка на машину с кондиционером, работает отлично, и с кондёром заметно лучше трогаться чем со стоковой прошивкой!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Форест
А я все никак не могу понять - как эти осколки попадали обратно в камеру сгорания,
Да уж, интересный момент, вопреки всем законам физики...
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от ku6ep
Вот фото
Да, жёсткий нагар у тебя!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tema72
До ремонта ездил на 98 бензине, на нем брякатель работал лучше, меньше расход, отсутствие детонации в жару. Сейчас догадываюсь, что о 98 можно забыть так как СЖ упала за счет проточек под клапаны, кто что думает по этому поводу?
Можно и на родной ШПГ ездить на 95 и детонации быть не должно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
Почему? У Паулюса есть 124 прошивка на машину с кондиционером, работает отлично, и с кондёром заметно лучше трогаться чем со стоковой прошивкой
Себе заливал прошивку от паульса дело в том что при температуре 102*-107* ОЖ при резких перегазовках происходит детонация меня не устраивает--доволен стоковой B174DT05
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Djoni
в наших суровых условиях,с нашим бензом,кат я выкинул после 7тыс км)
А как куски ката в цилиндры попадают?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Себе заливал прошивку от паульса дело в том что при температуре 102*-107* ОЖ при резких перегазовках происходит детонация меня не устраивает--доволен стоковой B174DT05