Цитата:
Сообщение от LionTec
Ипонцы тюнингуют, но я на лунном не шарю.
|
Мы вроде об этой стране толкуем, ты ж не поедешь в японию эту саму сити точить?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мы вроде не о жоповозе на каждый день говорим, а о зажигалке, естественно на Хонду запчасти найти сложнее, но это же не значит что она хуже. Как раз наоборот - Хонда еще более "панковская".
|
Ты спросил?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Чем лучше то?) Тем что свежий?) Это как то помогает ему?
|
я тебе ответил. Причем тут "панковская"?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дык ей сколько лет - скидку на это делайте.
Я вот тоже ездил в Матизе - ну бренчаще-громыхающая-прыгающая табуретка, да еще и неедущая по тарссе и с никакой отделкой, дизайном, оснащением. Утилитарный мопед для передвижения в пространстве, о какой эргономике можно говорить - я не понимаю.
|
Итальянский дизайн да, конечно не японский, и по этому по твоему он никакой? Кузов и салон Матиза делало ателье Италдизайн. И какая отделка например у витцов-ярисов всех годов выпуска? Абсолютно ничем не лучше, ездил и на старом витце и на новом, при таких ценах на авто, пластик там дубовейший и скрипит-бренчит похлеще матизовского. Насчет оснащения, у нас топовая комплектация с литровым моторчиком, ПТФ, кондером, эл-пакетом, и я ж тебя уже как-то спрашивал, найди яповский кейкар 2008 г.в. за 170 т.р. с таким же оснащением. Насчет трассы, лично за 4 дня проехал на ней полстраны. Конечно не зафира и не приора по динамике, но какого-то особого дискомфорта даж на трассе я не заметил. И 160 и 170 может бегать. Жутковато, да, но и на других авто на таких скоростях испытываешь определенный дискомфорт.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну вообще то Эстимы с бачком и на родном месте при соблюдении регламента ТО ездит отлично)
|
Ты сам-то понял, че сейчас сморозил?
Человек пишет:
Цитата:
При нагреве охлаждайка уходит в бачек, а вот обратно в радиатор может и не вернуться. После нескольких циклов уровень в радиаторе становится меньше нормы и при нагрузке (в горку, буксир, высокая скорость) если водила термодатчик просмотрел, начинается перегрев головы со всеми вытекающими.
|
Или регламент ТО на эстиму гласит, каждый день после стояния в пробках не по разу проверять уровень антифриза? Не ездить в горку, не буксировать, быстро не ездить? Нах нужен этот сарай, если его не пригружать, а возможности мотора быстро ехать, не использовать?
Вообще я так-то отписывался, как легко эти болячки лечатся, что у гранты, что у эстимы, хотя и там и там конструкторский просчет.
Просто каждый видит то, что хочет видеть:
Лионтех видит очередной косячище ваза и маленькую оплошность у тоеты.
Я же вижу, да есть косяк и там и там, но лечится-то относительно легко и там и там, и при небольшом допиливании и на том и на этом изделии можно спокойно ездить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Лично ездил - есть с чем сравнить - пластика там нет ) а шумка на уровне LS )
|
За что купил, за то продал: после финика нету говорит там шумки.