Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2008, 11:09   #383
MeanTraitor
Освоившийся
 
Регистрация: 02.10.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
MeanTraitor не успел проявить себя
Ответ: Фиат Альбеа и Приора

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Кудаж вы убрали 2 км/ч - ведь по ТТХ максималка у неё 162, да и лошадей 77 вполне достаточно. Конечно же она едет, но с таким успехом можно ехать до работы на ВАЗ 2107 минут за 20... Вобщем итог: когда выбирал новое авто -албеа отпала из-за никчёмного двигла, насчёт остального молчу...
Ну, на пятерке я доезжал за 40.
Насчет лошадей. Кто-нибудь из людей, которые понимают, что купили НЕ гоночный автомобиль может рассказать мне в чем выражается слабость этого двигателя?
То есть теорию я представляю, на практике - как лично я долже ощутить, что вот реально 77 лошадей - это мало?
Для примера объясню мой личный обычный день. За рулем.
Выехал из двора. Через два квартала ушел на набережную в общий поток. Еду со скоростью потока (в район 70 км/ч). Через 12 минут после выезда из дома въезжаю на КАД. Встаю во второй ряд слева. Еду примерно 110-120 по спидометру. Когда притупливает слегонца народ - обгоняю по левой. За 15 минут проезда по КАД разгоняюсь не больше 130 по спидометру. Меня за эти 15 минут обгоняет примерно 15-20 автомобилей. Ну, которые летают 150 и выше. Я обхожу примерно пару сотен, но не потому, что лечу куда-то, просто я еду до конца КАД (да, в Питере у КАД есть конец пока что ), а большинство уходит раньше и снижает скорость перед съездами с КАД.
дальше 3 км до работы по шоссе, где больше 90 не проедешь ни по правилам ни по факту (по одной полосе в каждую сторону). Обратно возвращаюсь другим путем. Разница в 1-2 км. Это 5 дней в неделю. На выходных в дачный период набиваю багажник, сажаю троих пассажиров. Доезжаю до трассы и еду в левом ряду примерно 110 по спиду - больше не позволяют ни правила, ни дорога, ни стоящие каждый 10 км. гайцы.
Конечно динамика разгона НЕ как у спортивного автомобиля. Но совершать обыкновенные обгоны значительно легче, чем на классике. Ну, это понятно. Попросту говоря - обгон совершается нормально. Легко.

Итак вопрос - в каком месте я должен почувствовать на практике, что 77 лошадей - это пипец, как мало?
Вопрос без подтекста. Я искренне интересуюсь. При моем достаточно спокойном способе вождения я не вижу никаких проблем - в чем подвох?
MeanTraitor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх