Кудаж вы убрали 2 км/ч - ведь по ТТХ максималка у неё 162, да и лошадей 77 вполне достаточно. Конечно же она едет, но с таким успехом можно ехать до работы на ВАЗ 2107 минут за 20... Вобщем итог: когда выбирал новое авто -албеа отпала из-за никчёмного двигла, насчёт остального молчу...
Ну, на пятерке я доезжал за 40.
Насчет лошадей. Кто-нибудь из людей, которые понимают, что купили НЕ гоночный автомобиль может рассказать мне в чем выражается слабость этого двигателя?
То есть теорию я представляю, на практике - как лично я долже ощутить, что вот реально 77 лошадей - это мало?
Для примера объясню мой личный обычный день. За рулем.
Выехал из двора. Через два квартала ушел на набережную в общий поток. Еду со скоростью потока (в район 70 км/ч). Через 12 минут после выезда из дома въезжаю на КАД. Встаю во второй ряд слева. Еду примерно 110-120 по спидометру. Когда притупливает слегонца народ - обгоняю по левой. За 15 минут проезда по КАД разгоняюсь не больше 130 по спидометру. Меня за эти 15 минут обгоняет примерно 15-20 автомобилей. Ну, которые летают 150 и выше. Я обхожу примерно пару сотен, но не потому, что лечу куда-то, просто я еду до конца КАД (да, в Питере у КАД есть конец пока что ), а большинство уходит раньше и снижает скорость перед съездами с КАД.
дальше 3 км до работы по шоссе, где больше 90 не проедешь ни по правилам ни по факту (по одной полосе в каждую сторону). Обратно возвращаюсь другим путем. Разница в 1-2 км. Это 5 дней в неделю. На выходных в дачный период набиваю багажник, сажаю троих пассажиров. Доезжаю до трассы и еду в левом ряду примерно 110 по спиду - больше не позволяют ни правила, ни дорога, ни стоящие каждый 10 км. гайцы.
Конечно динамика разгона НЕ как у спортивного автомобиля. Но совершать обыкновенные обгоны значительно легче, чем на классике. Ну, это понятно. Попросту говоря - обгон совершается нормально. Легко.
Итак вопрос - в каком месте я должен почувствовать на практике, что 77 лошадей - это пипец, как мало?
Вопрос без подтекста. Я искренне интересуюсь. При моем достаточно спокойном способе вождения я не вижу никаких проблем - в чем подвох?
Итак вопрос - в каком месте я должен почувствовать на практике, что 77 лошадей - это пипец, как мало?
Вгороде не почуствуешь. Такие машины делают в Европе для городских передвижений. Поэтому они компактные и маломощные, что экономит место на улицах и дорогое европейское топливо. Почувствуешь на трассе, особенно в пересеченной местности с затяжными подъемами. Посади в машину пять человек и поедь на подъем. Когда ты спрыгнешь на третью, а затем на вторую передачу, я буду ехать на четвертой а потом на третьей. Ты соберешь за собой сумасшедший хвост проклинающих тебя водителей, потому как полосы для обгона большая редкостьи тем самым будешь подбивать других на нарушение и позолотить ручку продавцам полосатых палочек.Я уже не говорю о том, что при этом твоя машина схавает топлива больше, чем моя, насмотря на то, что в обычных условиях двигатель экономичней. И добираться к намеченной цели будешь соответственно гораздо дольше. 77 л\с это не просто мало, это мизер, по крайней мере для моего региона. Это скажет любой водитель, покрутивший баранку по нашим дорогам больше недели. Оптимум, я считаю, это 140 л\с для массы тачки 1100-1200 кг.Не слишком большой расход и пиличная динамика.
Понятно, в общем, но есть нюанс. Поскольку очень задолго до приобретения машины я уже жил на альбеевском форуме, то выяснил, что груженая машина с пассажирами едет нормально. Нормально = не со скоростью 40 км/ч.
Ну и еще момент, у меня нету таких задач.
А главное, я не использовал ни разу этот аргумент, но от многих людей, которые водили МНОЖЕСТВО машин слышал, что "эти итальянские лошади какие-то очень резвые". Т.е. я очень от многих людей мнение читал, что по ощущениям двигатель ведет себя гораздо мощнее, чем на 77 лошадей. Это чужие слова, но прочитанные от многих (даже не от владельцев альбей).
Съезил на тест альбии, динамика гораздо хуже вазовской 12-ки,с приорой даже не сравниваю.Для спокойной езды по городу хватает,
но для трассы лучше не брать.Внутри бедненько,но аккуратненько.
Мое впечатление-в салоне места как в приоре.Был бы движок 100 л.с.
можно было бы рассматривать.А еще кажется паспортный клиренс завышен.
Оки. Я вообще домосед, но ежели примечу салончик ладовский и там будет тест-драйв - непременно сделаю. Заинтриговали
Да, кстати, а какую комплектацию тестдрайвили? Обычно дают предпоследнюю, а не старшую. Т.е. без регулировок сиденья и некоторых других вкусностей.