Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 23:46   #817
Xcc
Новичок
 
Аватар для Xcc
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Таз Приора 21703-71-049
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Xcc немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Наши проблемы часть 2...

Цитата:
Сообщение от Wиталий Посмотреть сообщение
Машина стала глохнуть на хол. ходу, кто знает куда копать?
Я думаю шо это РХХ... ИМХО

а так вот тебе, покури:


Этот метод может где-то и расходится с теорией и мурзилкой, а также с некоторыми ПО и ЭБУ, но ,тем не менее, позволил мне проехать 169000 км ни разу не побывав на диагностике.БК нет.
Итак.Горит чек, начинаются дёрганья, ХХ плавают и пр.
Открываем капот. На заведёной машине снимаем разъём ДМРВ-обороты выросли до 1500-2000- значит у вас исправен ........ ДПДЗ. Машина заглохла-значит у вас мёртвый ДПДЗ.
Далее накидываем разъём ДМРВ, снимаем разъём ДПДЗ- опять обороты выросли-ДМРВ исправен,заглохла-ДМРВ мёртв.Возвращаем разъём ДПДЗ на место.
Далее РХХ. Снимаем разъём-обороты выросли-значит РХХ рабочий, не выросли или заглохла-значит РХХ не исправен.


PS: откуда то скопипасчен наглым образом
Xcc вне форума  
Вверх