Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 15:52   #768
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Отбойники и амортизаторы (если только они не сами укоренные или с какой-нибудь опущенной чашкой) не могут влиять на занижение, и так же Асоми-Эволекс задние опорники не могут. А дело только в пружинах и производителях их. Ставил -3, -5, -7, -9. Они и в разжатом виде отличаются на такие длины если рядом поставить или замерить. Вот фото перед -9 технорессор синяя, зад -7 клаксон зелёная. Такое чувство, что технорессор чуть жёстче клаксона и пока не села как надо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: -70.jpg
Просмотров: 57
Размер:	72.8 Кб
ID:	84079  
RomK вне форума  
Вверх