Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 15:52   #1
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Отбойники и амортизаторы (если только они не сами укоренные или с какой-нибудь опущенной чашкой) не могут влиять на занижение, и так же Асоми-Эволекс задние опорники не могут. А дело только в пружинах и производителях их. Ставил -3, -5, -7, -9. Они и в разжатом виде отличаются на такие длины если рядом поставить или замерить. Вот фото перед -9 технорессор синяя, зад -7 клаксон зелёная. Такое чувство, что технорессор чуть жёстче клаксона и пока не села как надо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: -70.jpg
Просмотров: 57
Размер:	72.8 Кб
ID:	84079  
RomK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.