Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 23:25   #839
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта.

У Гранты с приводным ремнем две проблемы:
1. Большой разброс допусков, т.е. ремни получаются разными по длине
2. Малое пятно контакта ремня на шкиве генератора. Поэтому получается, что ремень или проскакивает, или перетянут. Естественно, есть люди, у которых допуска сошлись, как конструктора задумывали.

Вот на 2110 и на 2108тоже не было никаких навесных механизмов, кроме генератора, а натяжение ремня регулировалось, и довольно удачно и удобно.

Т.е. задумка-то была интересная, а вот реализация - как всегда...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх