Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 23:36   #373
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ну вообще считается, что при более высоком давлении частицы помельче и за счет этого смесь более гомогенная. На деле же при использовании форсунок типа 107, 432, 905 и близких к ним по производительности и при такой небольшой разнице в давлениях - скорее всего это практически ни на что не повлияет.
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
что при более высоком давлении
это то что касается давления...
но рампы то конструктивно разные...
хотел узнать "+" рампы с обраткой?
на деле то, машина с обраткой едет лучше... почему ?
турбо в счет не берем...
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх