Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 23:36   #10
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ну вообще считается, что при более высоком давлении частицы помельче и за счет этого смесь более гомогенная. На деле же при использовании форсунок типа 107, 432, 905 и близких к ним по производительности и при такой небольшой разнице в давлениях - скорее всего это практически ни на что не повлияет.
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
что при более высоком давлении
это то что касается давления...
но рампы то конструктивно разные...
хотел узнать "+" рампы с обраткой?
на деле то, машина с обраткой едет лучше... почему ?
турбо в счет не берем...
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.