Цитата:
Сообщение от sanchez 77
За что купил, за то продал: после финика нету говорит там шумки.
|
Сразу видно - он или не ездил или ездил на чем то сильно тюнингованом ) просто мне довелось разбирать салоны (больше по электрике) разных автомобилей и я бы не стал говорить что шумка в финиках лучше чем в лексусах или хуже чем в мерсах )
у автомобилей С класса только у некоторых шумка хоть как то выделяется и что смешно - это не всегда немцы ) у Е-класса уже в большинстве проработка есть но она недостаточна...
Что касается сегмента S класса и собратьев - тут начиная от колесных арок с улицы и отделки днища, и заканчивая ковром на мягкой основе и с длинным ворсом, плюс двухсторонние маты с открытой и закрытой структурой в разных местах, плюс антискрипная обработка мельчайших деталей - и это касается любого автомобиля этого класса !
Естественно и свой Лексус облазил на предмет шумки ) даже стойки лобового стекла сделаны из МЕТАЛЛА ! и отделаны снаружи флисом а в нутри многослойная но тонкая ! система типа пенофола и ближе к железу слой из двухслойного материала все с теми же дырками ) в общем проработка более чем обычная - даже по дизайну этих элементов видно что люди расчитывали где какая волна будет отражаться и куда её загнать и чем погасить )
Просто малоопытные люди по шумке пытаются найти машину в которой не слышно дороги и ям, при чем они реально уверены что есть аткие машины в которых НЕ слышно ) - НЕТ таких машин ) я могу отличить сидя внутри только по звуку S600 от S500 или S350 - и я не могу сказать что прям последние два сильно отличаются, но первый реально тише именно по колесному шуму т.к. у него есть дополнительные слои на арках и по стойкам, так же лучше подготовлены двери (музыка там требует иного подхода).
поэтому расказы что в лексусе после финика просто нет шумки - ниочем ) финик пока что ни в одной модели не добился тишины уровня S500 ) за то у финика моторы настроены злее, у него подвеска рулежная очень итд... Лексус по акустическому комфорту пытается тягаться с Мерсом именно поэтому они уделяют такое внимание этой теме )
Я только приехал с Юга и ощущения пока что свежи ) есть участки где Лексус как буд то не по асфальту идет - не то что шума, даже намека нет ! ты просто паришь над дорогой, а есть такие участки что на средних скоростях появляется ЗВОН !!! и шум дороги как в Королле ! а объяснить это очень просто - на шершавых покрытиях некоторые типы резины не гасят а усиливают шум, и делают это умело ) как раз мой случай - резина которая цепляется на разогретом асфальте как буд то на клею, но жесткость и некторые спортивные ноты сильно шумят до 120-ти ! что интересно - даже на шершавых покрытиях резина снижает уровень шума почти в два раза после того как ты увеличиваешь скорость до 140-150 !
поэтому слишком много НО которые не дадут правильно рассудить вопрос тишины.
Одно могу сказать - рамные внедорожники Тойоты однозначно непобедимы до скорости 70 ) вот где действительно гробовая тишина )
вот пример сравнения GX470 и LS430
http://www.youtube.com/watch?v=2neCFuLsfPg
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Никогда японцы в этом плане до немцев не дотянут, и до англичан тоже, всегда европейские машины будут шикарнее. ГТР другого плана авто, он сделан чтобы ломать позвонки и законы физики. А ЛФА просто дурной авто изначально, для кого он сделан непонятно. Его покупают только такие преданные фанаты японцев, как kot,,perm, остальные не будут 300К евро отдавать за лексус, когда есть феррари, ламбо и т.д.
|
Шо ты из меня тут рисуешь ? Я люблю Лексус но не каждую модель ) Я и к Аудям эмоции испытываю и Бэхи нравятся и Мерсы разные и у Ситроена есть вот машинка ))) да и чего мне не любить Лексус или Тойоту если они меня радуют ?
Я когда на свои машины смотрю - прям жить хочется ) и пускай у тебя или у соседа машина в 500 раз круче - мне моя больше нравится )
Я люблю W221 он мне реально нравится но я бы не хотел проехать на нем там где щас ехал на Лексусе - я не уверен что он бы выдержал точно так же... Я вообще поражен стойкости японца к таким режимам - мы тут с одним спорили и он мне мол "вот когда ты на А8 в адовом режиме трассу проедешь вот тогда ты поймешь итд..."
а я ведь проехал ) и режим постоянного отрыва колес от земли не вызвал у компутера пневмы никакой реакции ) У меня скрипела дверь, стекла, кое где даже кнопки на руле брякали так что я думал они отвалятся ) кто ездил воткинск-ижевск-челны-кошки-самара-саратов и дальше по 178 и 228 или 226 трассам - они сразу поймут что это такое ) там просто НЕТ асфальта ) ты 2000 км едешь в режиме активного руления и объезжания ям т.к. всего одна ошибка сразу оставит тебя без колес, а сколько ТЫСЯЧ наплывов высотой 20 см люди пытаются пропустить между колес ? а сколько там пробитых картеров и редукторов... признаюсь - несколько раз мне ОЧЕНЬ повезло, и я не хотел бы повторить этот маршрут на этой машине еще раз. Щас реально думаем на чем в следующий раз ехать ))) меня уже начинают посещать мысли о поезде и аренде там автомобиля )
Кстати кому интересно - расход LS430 самый маленький за трассу 8.8 но чаще 9.2-9.5 а максимальный 10.2
мгновенный при скорости 190 - 21л ) (в одном месте долго шел и расходомер показывал от 19.5 до 21 - беру по верхней)
самый экономичный режим это ровная местность и скорость 80 (что не удивительно) получается 7.6
бенз только 92.
Приятное - оказывается на баке 84 литра можно проехать 860 км и при этом еще грызть семечки и думать а где ж я заправляться то буду... но что не приятно - загорелась лампочка и компутер показал остаток км которые можно проехать на остатке топлива - 17 км !!! это очень сильно пощекотало нервы ) хотя согласен, сам затянул но очень хотел посмотреть куда стрелка упадет и какого цвета лампочка )
по динамике думаю писать никому ничего не надо ) в гору уезжает с 60 до 140 за несколько секунд и на средних оборотах )