Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
При постоянной температуре ОЖ 98-105*С
|
ну что вы в саммом деле.... я же писал что трасса 88-90 градусов. в городе летом до 105 градусов это интенсивный поток и пробки. Прибавил ходу понизилась, включились вентиляторы- понизилась. Смысл втом что именно от 26 двигла не нашел литры. Считаю из вышеизложенного и личной эксплуатации авто при пробеге без малого 100000 и отсутствия проблем- что у меня все нормально. Придет ответ с завода. будет там написано что температура если поднимается до 98-105 градусов есть неисправность скажу простите лузара- не прав. буду искать причину или думать над ней. В 101 раз пишу сто у меня 98-105 не постоянно держится а в городе летом по светофорам и пробкам ТРАССА 88-90. И ВЕНТИЛЯТОРЫ ПОНИЖАЮТ ТЕМПЕРАТУРУ КОГДА РАБОТАЮТ. И пока ни чего не случилось за такой вот большой пробег, я считаю что все гуд!!! Только ответ с завода меня переубедит, но врядли заставит сильно беспокоится. так как я машиной доволен и не мешаю ей работать без причин. Больше не хочу эту тему мусолить(надоело) Зайду через несколько дней в нее и погляжу что нового появилось. А пока из пустого в порожнее. Кому не нравится делайте- меняйте все и термостат и датчики и диагностируйте что-то там а я на авто работаю мой пробег в неделю 1000 км в смешанном цикле (город- трасса) мне некогда такими мелочами которые меня не подвели голову засорять. Я для себя решил что у меня все в порядке, вы для себя решайте.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|