Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 10:13   #201
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 16
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Извини, но это непроверенные показания, т.е. не зная хотя бы показания другого датчика (для контроллера), не стоит утверждать, что они такими должны быть.
А я не утверждаю. а вы ваше мнение можете подтвердить ссылкой на литературу к примеру? Ну и про тосол- я не писал что в нем нет присадок, а писал про присадки в целом которые добавляют самостоятельно. неувязка получается но я не в обиде, значит сам так написал раз так поняли. и Потом сколько не лопатил тему не видел не одной технической ссылки про температуру- ТОЛЬКО МНЕНИЯ и кто что сказал. Вы вот тоже как и я ездите на авто, оно не беспокоит и вы довольны и я так же. Так что нет правды, а только слова. получается одно, если вентиляторы температуру сгоняют и она не в критической зоне, причин для паники нет, а беспокоится человек может и если даже просто захочет. Можно вообще сделать чтобы авто до вентилятора не прогревалось, прикинте какой запас- здорово ведь? Как когда-то на 40-м москвиче ездил без термостата, вечно по трассе в районе 60 градусов, город под 75 градусов летом. вот оно счастье, только печка не дула горячим. Короче жду ссылку от завода или технической литературы, на рабочую температуру по нашему мотору и тогда признаю что я не прав. А пока вот- чисто мнение.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
а в чём проблема??? не мешайте тачке работать))))
Золотые слова +++++++++
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2012, 12:55   #202
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Одно время на воде ездил - меньше 90, порядка 85-88 в движении.
В СОД вода кипит примерно при 105 градусах. Соответственно, нет гарантии, что датчик температуры показывает температуру именно воды, а не окружен пузырьками водяного пара и т.д. Собственно, в этом и опасность закипания ОЖ в системе - где-то локально может быть пена, у которой резко падает теплоемкость, т.е. способность отводить тепло и запросто может получиться местный перегрев со всеми вытекающими последствиями.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2012, 14:13   #203
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Короче жду ссылку от завода или технической литературы, на рабочую температуру по нашему мотору и тогда признаю что я не прав. А пока вот- чисто мнение.
Мне не сложно задать вопрос на завод, что я и сделал.

Цитата:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какая температура (диапазон температур) считается оптимальной (температурный режим - установившийся) для двигателя ВАЗ-21126 с стандартной системой охлаждения, при движении автомобиля в городском и загородном циклах: 90 - 95*С или 95 - 105*С. К чему может привести постоянная эксплуатация ДВС в температурном диапазоне 98 - 105*С.
В руководстве по эксплуатации есть только предупреждение в перечне случаев отказа в гарантийном ремонте ДВС: "Эксплуатация двигателя в температурных режимах, не рекомендуемых руководством по эксплуатации". Т.е. оптимальный устоявшийся температурный режим не указан.
Надеюсь, такие вопросы устроят.
В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 1072863. Так что ждем ответа.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2012, 21:26   #204
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 16
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Надеюсь, такие вопросы устроят.
Как и вы жду с интересом ответа. раз вы этот вопрос задали на завод значит вы как и я пока не встречали здесь документацию.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В руководстве по эксплуатации есть только предупреждение в перечне случаев отказа в гарантийном ремонте ДВС: "Эксплуатация двигателя в температурных режимах, не рекомендуемых руководством по эксплуатации". Т.е. оптимальный устоявшийся температурный режим не указан.
Вот и я не нарыл конкретных ссылок. Только ответы специалистов которые говорили что слышали и т.д. Очень интересно, хорошо что не поленились задать вопрос. Только вот я уточняю что по трассе у меня 88-90 а в пробках и интенсивном потоке городе 98-105 летом практически постоянно ( я ранее об этом и писал). Ждем!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
В СОД вода кипит примерно при 105 градусах
температура кипения антифриза от 120 градусов примерно. Про воду согласен.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2012, 21:49   #205
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
температура кипения антифриза от 120 градусов примерно
Собственно, по этому их и применяют - замерзают <-40 (-60), кипят > 120 (в условиях повышенного давления в СОД), + всяческие полезные присадки.
Реально максимальная температура ОЖ в двигателе должна определяться температурой максимального открытия термостата с небольшим "+". Значит, для наших двигателей реально максимальная рабочая температура порядка 105 градусов.
В принципе, меняя настройки того же термостата и размер радиатора, ее можно сделать меньше. Но 90 градусов некий оптимум - еще не слишком горячо и достаточно для отопления салона, к тому же основой ОЖ может выступать вода.
Для более высоких температур потребуется пересчитывать геометрические м конструктивные параметры деталей и сильно подорожает система охлаждения (в основном - за счет другого состава рабочего тела).
В камере сгорания температура все равно более 1000 градусов, а катализатор в процессе работы имеет температуру, достаточную для воспламенения сухой травы, например (американцы с этим столкнулись на первых катализаторах на смотровых площадках в нац. парках).

Таким образом, можно считать, что рабочая температура двигателя должна быть в диапазоне от 85 до 105 градусов. Длительная работа за пределами этого диапазона - не есть хорошо и должно считаться неисправностью.

Но подождем, что изготовители двигателя ответят. Тоже интересно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2012, 22:02   #206
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Но подождем, что изготовители двигателя ответят. Тоже интересно.
в мурзилке было написано, что при какой-то там температуре и полной загрузке с определённой скоростью мах 95 кажется. вобщем точных цифр я не помню, но сдаётся мне они так и ответят, и ещё добавят - ну ё моё, в инструкции же написано
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2012, 16:42   #207
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Как и вы жду с интересом ответа. раз вы этот вопрос задали на завод значит вы как и я пока не встречали здесь документацию.

Вот и я не нарыл конкретных ссылок. Только ответы специалистов которые говорили что слышали и т.д. Очень интересно, хорошо что не поленились задать вопрос.
Документацию на 21126 может и нет, но при желании найти о температуре ДВС можно:
Нижегородский ГТУ. Учебное пособие "ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Автор: Н.А.Кузьмин; Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов

Глава 5.3. Тепловые режимы работы агрегатов автомобилей
Цитата:
Оптимальное значение температур охлаждающей жидкости и моторных масел большинства автомобильных двигателей лежит в интервале 85-95*С. При больших или меньших их значениях существенно возрастают износы деталей цилиндропоршневой группы двигателей (рис.5.5).

Оптимальным температурам охлаждающих жидкостей и масел соответствуют оптимальные значения температур поверхностей теплонагруженных деталей. При их превышении может произойти оплавление алюминиевых деталей, образующих камеру сгорания, интенсифицируются процессы коксования моторных масел, образования лаковых отложений на поверхностях и т.д. Из-за разжижения масел повышаются износы цилиндров. Кроме этого, растет токсичность отработавших газов по выбросам оксида азота NOx.

При пониженных температурах стенок деталей цилиндропоршневой группы интенсифицируются процессы их корозионно-механического изнашивания, так как на поверхностях конденсируются пары воды и кислот, образующихся в отработанных газах. Оксиды в дальнейшем очень быстро истираются, поскольку их износостойкость на порядок ниже износостойкости основных материалов деталей двигателя. Увеличение износов при этом объясняется также тем, что холодные моторные масла не образуют на трущихся поверхностях масленых пленок должного качества.

Одним из основных резервов повышенных показателей эксплуатационной надежности двигателей внутреннего сгорания является снижение нагаров, лаков и осадков на поверхностях деталей. В основе их образования лежат процессы старения моторных масел, а именно, процессы окисления углеводородов, входящих в состав масляной основы.

Определяющее влияние на процессы окисления масла в двигателях, на образование отложений и на эффективность работы ДВС в целом оказывает тепловой режим теплонагруженных деталей. Оптимизация теплового состояния является одним из важнейших условий длительной и бесперебойной работы ДВС.
---------------------------
Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Только вот я уточняю что по трассе у меня 88-90 а в пробках и интенсивном потоке городе 98-105 летом практически постоянно ( я ранее об этом и писал). Ждем!
Температура полного открытия термостата 102*С. При постоянной температуре ОЖ 98-105*С, СОД работает без запаса и малейшая неисправность в ней - температура будет в красном секторе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2012, 20:50   #208
Человек
Координатор Дагестана
 
Аватар для Человек
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 4 колеса
Сообщений: 2,330
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 19
Человек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Всю тему не осилил, так что заранее извиняюсь.

Стала температура подниматься до 120 гр. на трассе нормально, а вот немного нагрузка или в город заезжаешь так температура начинает расти. Посмотрел нижний падрубок, думал может термостат не работает, так вот патрубок горячий. Вот я и думаю может помпа плохо гоняет ОЖ или термостат не полностью открывается? Карлсон работает, но не молотит, стоит включить кондей вот тогда он начинает молотить, думаю что при температуре 120гр он тоже должен молотить, работать он то работает но как то тихо. Отсюда еще один вопрос, регулируется ли в прошивке скорость вращения вентилятора?
__________________
Человек вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2012, 21:39   #209
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 16
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При постоянной температуре ОЖ 98-105*С
ну что вы в саммом деле.... я же писал что трасса 88-90 градусов. в городе летом до 105 градусов это интенсивный поток и пробки. Прибавил ходу понизилась, включились вентиляторы- понизилась. Смысл втом что именно от 26 двигла не нашел литры. Считаю из вышеизложенного и личной эксплуатации авто при пробеге без малого 100000 и отсутствия проблем- что у меня все нормально. Придет ответ с завода. будет там написано что температура если поднимается до 98-105 градусов есть неисправность скажу простите лузара- не прав. буду искать причину или думать над ней. В 101 раз пишу сто у меня 98-105 не постоянно держится а в городе летом по светофорам и пробкам ТРАССА 88-90. И ВЕНТИЛЯТОРЫ ПОНИЖАЮТ ТЕМПЕРАТУРУ КОГДА РАБОТАЮТ. И пока ни чего не случилось за такой вот большой пробег, я считаю что все гуд!!! Только ответ с завода меня переубедит, но врядли заставит сильно беспокоится. так как я машиной доволен и не мешаю ей работать без причин. Больше не хочу эту тему мусолить(надоело) Зайду через несколько дней в нее и погляжу что нового появилось. А пока из пустого в порожнее. Кому не нравится делайте- меняйте все и термостат и датчики и диагностируйте что-то там а я на авто работаю мой пробег в неделю 1000 км в смешанном цикле (город- трасса) мне некогда такими мелочами которые меня не подвели голову засорять. Я для себя решил что у меня все в порядке, вы для себя решайте.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2012, 21:46   #210
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
регулируется ли в прошивке скорость вращения вентилятора?
Нет, не регулируется. Скорость задается включением обоих вентиляторов последовательно (1 скорость) или параллельно (2 скорость) специальным третьим реле. А ух в этом реле скорости переключает как раз ЭСУД.
Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Стала температура подниматься до 120 гр.
По которому прибору?
На ЭСУД и на приборную панель работают два разных датчика температуры ОЖ и их показания могут разниться. Кроме того, показания панели очень сильно зависят от бортового напряжения, приходящего на датчик и на панель. Потому "120" на панели не факт.
Проверить это можно или с помощью дополнительного бортового компьютера, который показывает температуру ОЖ по другому датчику, или сравним динамику изменения температуры на автономном термометре, например, воткнутом в радиатор, и панели. Если динамика изменения температуры совпадает, т.е. изменяется по одному закону, то действительно есть проблема в системе охлаждения. А если динамика изменения различна - см. выше и берем на вооружение электрический мульметр и работаем по электрике (массы чистим и тянем и т.п. ).
Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Посмотрел нижний падрубок, думал может термостат не работает, так вот патрубок горячий.
Проверять температуру патрубков нужно после запуска холодного двигателя. Даже если термостат совсем не открывается, в процессе движения тосол в радиаторе и патрубках все равно нагревается, поскольку термостат отключает вход в радиатор, а по выходному патрубку тосол все равно постепенно прогревается от циркулирующего по малому кругу.
Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Вот я и думаю может помпа плохо гоняет ОЖ или термостат не полностью открывается?
А еще тосол мог потерять свои свойства, а еще мог радиатор банально говнами забиться, и еще может быть куча причин.

Помпа обычно теряет свою производительность в двух случаях:
1. Кирдык подшипникам. Но это обычно очень быстро приводит к разрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту двигателя в целом.
2. Кирдык крыльчатке. Это обычно вызывается паленым тосолом или всякого рода агрессивными присадками. При этом тосол радикально меняет свой цвет на ярко-грязный.

Как третью вероятную причину снижения эффективности СОД в целом, можно назвать образование большого количества отложений в системе. Бороться с этим можно и нужно радикально - использовать специальную промывку системы охлаждения (лучше "долгоиграющую", которая на 300-3000 км. пробега рассчитана) и поменять ОЖ в полном объеме на новую.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.