Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 08:42   #11
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
К174, На основе опыта, какой зазор предпочтительнее делать? Народ предлагает 4 сотки и нежная обкатка для того, что бы тихо всё было, как на литье

Кстати ссылочка на хим состав с Калинофорума.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=875

Вот хмсостав с Автроматовского сайта
http://www.avtramat.com/ru/podspore/...hnei-vaz-21126
0,04 - это очень мало для ковки, на горячем двс будет прихватывать поршень, вследствие чего будет повишенный износ, и потеря мощности! Тепловой зазор для ковки 0,06 мм. Назначение-то у поршней совсем не гражданское, поэтому от дизеления при холодных запусках ни куда не дется!
К174 вне форума  
Вверх