Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 22:15   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

К174, На основе опыта, какой зазор предпочтительнее делать? Народ предлагает 4 сотки и нежная обкатка для того, что бы тихо всё было, как на литье

Кстати ссылочка на хим состав с Калинофорума.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=875

Вот хмсостав с Автроматовского сайта
http://www.avtramat.com/ru/podspore/...hnei-vaz-21126

Последний раз редактировалось satmaster56; 20.08.2012 в 22:59.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 08:42   #2
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
К174, На основе опыта, какой зазор предпочтительнее делать? Народ предлагает 4 сотки и нежная обкатка для того, что бы тихо всё было, как на литье

Кстати ссылочка на хим состав с Калинофорума.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=875

Вот хмсостав с Автроматовского сайта
http://www.avtramat.com/ru/podspore/...hnei-vaz-21126
0,04 - это очень мало для ковки, на горячем двс будет прихватывать поршень, вследствие чего будет повишенный износ, и потеря мощности! Тепловой зазор для ковки 0,06 мм. Назначение-то у поршней совсем не гражданское, поэтому от дизеления при холодных запусках ни куда не дется!
К174 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.