Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 10:02   #53
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

kasper, Может ну её эту ковку. Не понимаю, зачем на гражданской машине хвататься за приоровский конструктив. 124 нормально вполне ходит, ничего Вы не потеряете, вся потеря мощности на уровне самовнушения, точить ничего не надо на таком пробеге. Конечно прошиться придётся и жить себе спокойно. Оставить приоропрокладку и степень сжатия останется практически без изменений. И мощность практически та же. Говорили же для сравнения можно положить в багажник мешок картошки - это и будет падение мощности на 124 двигателе, Вы её почувствуете? Пониженный R/S и увеличенный вес поршневой обороты чуть отберёт, и то те оброты, которыми Вы не пользуетесь, но в городской езде будет приятнее. Ну из вредности можно облегчённые шатуны воткнуть.

Последний раз редактировалось satmaster56; 21.08.2012 в 10:19.
satmaster56 вне форума  
Вверх