Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
kasper, Может ну её эту ковку. Не понимаю, зачем на гражданской машине хвататься за приоровский конструктив. 124 нормально вполне ходит, ничего Вы не потеряете, вся потеря мощности на уровне самовнушения, точить ничего не надо на таком пробеге. Конечно прошиться придётся и жить себе спокойно. Оставить приоропрокладку и степень сжатия останется практически без изменений. И мощность практически та же. Говорили же для сравнения можно положить в багажник мешок картошки - это и будет падение мощности на 124 двигателе, Вы её почувствуете? Пониженный R/S и увеличенный вес поршневой обороты чуть отберёт, и то те оброты, которыми Вы не пользуетесь, но в городской езде будет приятнее. Ну из вредности можно облегчённые шатуны воткнуть.
Последний раз редактировалось satmaster56; 21.08.2012 в 10:19.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
kasper, Может ну её эту ковку. Не понимаю, зачем на гражданской машине хвататься за приоровский конструктив. 124 нормально вполне ходит, ничего Вы не потеряете, вся потеря мощности на уровне самовнушения. Конечно прошиться придётся и жить себе спокойно. Оставить приоропрокладку и степень сжатия останется практически без изменений. И мощность практически та же. Говорили же для сравнения можно положить в багажник мешок картошки - это и будет падение мощности на 124 двигателе, Вы её почувствуете? Пониженный R/S обороты чуть отберёт, но в городской езде будет приятнее.
приоровская шпг на треть легче. О каком самовнушении можно говорить???
Плюс потеря ст сж
Добавлено через 2 минуты
если ставить 126ю прокладку, то надо фрезануть лунки