Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 10:02   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

kasper, Может ну её эту ковку. Не понимаю, зачем на гражданской машине хвататься за приоровский конструктив. 124 нормально вполне ходит, ничего Вы не потеряете, вся потеря мощности на уровне самовнушения, точить ничего не надо на таком пробеге. Конечно прошиться придётся и жить себе спокойно. Оставить приоропрокладку и степень сжатия останется практически без изменений. И мощность практически та же. Говорили же для сравнения можно положить в багажник мешок картошки - это и будет падение мощности на 124 двигателе, Вы её почувствуете? Пониженный R/S и увеличенный вес поршневой обороты чуть отберёт, и то те оброты, которыми Вы не пользуетесь, но в городской езде будет приятнее. Ну из вредности можно облегчённые шатуны воткнуть.

Последний раз редактировалось satmaster56; 21.08.2012 в 10:19.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 10:20   #2
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
kasper, Может ну её эту ковку. Не понимаю, зачем на гражданской машине хвататься за приоровский конструктив. 124 нормально вполне ходит, ничего Вы не потеряете, вся потеря мощности на уровне самовнушения. Конечно прошиться придётся и жить себе спокойно. Оставить приоропрокладку и степень сжатия останется практически без изменений. И мощность практически та же. Говорили же для сравнения можно положить в багажник мешок картошки - это и будет падение мощности на 124 двигателе, Вы её почувствуете? Пониженный R/S обороты чуть отберёт, но в городской езде будет приятнее.
приоровская шпг на треть легче. О каком самовнушении можно говорить???
Плюс потеря ст сж

Добавлено через 2 минуты
если ставить 126ю прокладку, то надо фрезануть лунки
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.