Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, тяга везде не такая как у 126
kasper, потому что проигрывает даже 1.5 2112.который такой же не убиваймый ,у меня лично он прошел 243 тысячи без капиталки после чего был продан.Масла не жрал вообще.и в двигателе ничего не менялось ,только на 146 тысячах проклеивали головку блока герметиком ,в один свечной колодец масла подтекало.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, с чего интересно заявление про качество ? предоставь статистику ,сколько двигателей собрано и сколько из них с проблемами,тогда можно будет говорить про качество. То что масло подъедаеться двигателем эт не показатель его хреновости у мощьных БМВ-шных двигателей при интенсивной езде может доходить расход до литра на 3-5 тысяч км и это норма.
Личной мой двигатель отходил уже 40 тыков никаких проблем.
и не надо мне приводить в пример ветку про шум в шпг где народ во многом лез менять шпг даже не зная откуда шум идет. а то что из 500 тысяч 30 двигателей стучат то ничего страшного в этом нет.
|
Заедь на любую СТО в Тольятти тебе все объяснят как стучит с завода и как масло жрет ДВС 70%-80% в городе ездят на Вазе----а в Москве и области 5- 10% если наберется Вазиков в основном Иномарки...здесь на форуме не обсирают двигатель 126 а ищут альтернативу замене ШПГ!Если Вам попался двигатель удачный то Вам повезло -обошли Вас неприятности...