Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, тяга везде не такая как у 126
kasper, потому что проигрывает даже 1.5 2112.который такой же не убиваймый ,у меня лично он прошел 243 тысячи без капиталки после чего был продан.Масла не жрал вообще.и в двигателе ничего не менялось ,только на 146 тысячах проклеивали головку блока герметиком ,в один свечной колодец масла подтекало. ТОЛЬЯТТИНЕЦ, с чего интересно заявление про качество ? предоставь статистику ,сколько двигателей собрано и сколько из них с проблемами,тогда можно будет говорить про качество. То что масло подъедаеться двигателем эт не показатель его хреновости у мощьных БМВ-шных двигателей при интенсивной езде может доходить расход до литра на 3-5 тысяч км и это норма.
Личной мой двигатель отходил уже 40 тыков никаких проблем.
и не надо мне приводить в пример ветку про шум в шпг где народ во многом лез менять шпг даже не зная откуда шум идет. а то что из 500 тысяч 30 двигателей стучат то ничего страшного в этом нет.
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
поршневые поменял 126
значит хороший магазин, если сам делал,если не сам значит хорошие мастера.
satmaster56, Что по поводу детонации? у меня ее нет ,ежу на 95 класс топливо 4
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда