Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от IceAgeLion  альтернатива 124 , это 2112 | 
	
 А какже распредвалы? Дорогова-то выйдет!
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от tim5  Буквально вчера "знающие" люди с этого форума обрадовали меня о том, что у меня стучит ШПГ | 
	
 Я не экстрасенс, я лишь на твои доводы привёл факты!
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от tim5  Внимание вопрос!!! Чем этот стук грозит в дальнейшем? | 
	
 В ближайшем будущем ни чем! Если мотор в отсечку не крутишь, то и волноваться не о чем!
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от IceAgeLion  124 - 89 лошадей, 2112 - 94 лошади | 
	
 Что вы так за этими лошадями гоняетесь? Уж если сравнивать эти ШПГ, то тут я однозначно за 124, а 5 л/с можно компенсировать прошивкой и вставкой вместо ката! При этом останется безвтык!
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от REG102  значит для перехода на безвтыковый 124 мотор не нужно точить и хонить блок, а просто правильно подобрать горшочки или все нужно смотреть на состояние блока, при пробеге в 100 ткм? | 
	
 Если нужен ресурс, то точить уже скорее всего придётся, а если на 20-30 тыс.км и продать, то можешь та подобрать, просто могут чуть масло брать.