Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
альтернатива 124 , это 2112
|
А какже распредвалы? Дорогова-то выйдет!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5
Буквально вчера "знающие" люди с этого форума обрадовали меня о том, что у меня стучит ШПГ
|
Я не экстрасенс, я лишь на твои доводы привёл факты!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5
Внимание вопрос!!! Чем этот стук грозит в дальнейшем?
|
В ближайшем будущем ни чем! Если мотор в отсечку не крутишь, то и волноваться не о чем!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
124 - 89 лошадей, 2112 - 94 лошади
|
Что вы так за этими лошадями гоняетесь? Уж если сравнивать эти ШПГ, то тут я однозначно за 124, а 5 л/с можно компенсировать прошивкой и вставкой вместо ката! При этом останется безвтык!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
значит для перехода на безвтыковый 124 мотор не нужно точить и хонить блок, а просто правильно подобрать горшочки или все нужно смотреть на состояние блока, при пробеге в 100 ткм?
|
Если нужен ресурс, то точить уже скорее всего придётся, а если на 20-30 тыс.км и продать, то можешь та подобрать, просто могут чуть масло брать.