21.08.2012, 12:50
#71
Клавиатурный мастер
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
satmaster56 , 124 - 89 лошадей, 2112 - 94 лошади
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
21.08.2012, 12:52
#72
Бывалый
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
satmaster56 ,
http://www.shop-tuning.ru/category/p...kovannye-mami/
правда здесь цена на приоро поршня не выложена, т.к. они под заказ....
21.08.2012, 12:57
#73
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
IceAgeLion , основная разница
СЖ 2112 - 10,5
СЖ 21124 - 10,3
Отсюда основной приток лошадей, в нашем случае почти 11, лошадок по боле будет, чем в 12
На длинном блоке не перейти на конструктив 2112, колено маленькое
Добавлено через 2 минуты
kasper , Они втыковые и в по наличию надо уточнять, нет их в наличии и вес у них большой и под шатун они 121, разницы не вижу с переходом на 124 ШПГ
Добавлено через 2 минуты
kasper , вот еще сайт
http://www.vazarsenal.ru/price.htm nfv 1700 оба ролика
Я запрашивал, только оптом от мешка денег
21.08.2012, 13:01
#74
Бывалый
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
satmaster56 , ну да, втыковые...за то "не усыхают" )))
21.08.2012, 13:03
#75
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
kasper , они под шатун 121, тогда уже просто поршень ТДМК взять, то же самое будет, т.е. как и обычный 124 низ
Вес этх поршней посмотри, они же тяжелые, СТИ рассматривается, как облегчёнка
21.08.2012, 13:05
#76
Бывалый
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
IceAgeLion , основная разница
СЖ 2112 - 10,5
СЖ 21124 - 10,3
Отсюда основной приток лошадей, в нашем случае почти 11, лошадок по боле будет, чем в 12
На длинном блоке не перейти на конструктив 2112, колено маленькое
Добавлено через 2 минуты
kasper , Они втыковые и в по наличию надо уточнять, нет их в наличии и вес у них большой и под шатун они 121, разницы не вижу с переходом на 124 ШПГ
Добавлено через 2 минуты
kasper , вот еще сайт
http://www.vazarsenal.ru/price.htm nfv 1700 оба ролика
Я запрашивал, только оптом от мешка денег
http://www.shop-tuning.ru/product/po...yj-hod-756mm-/ вот эти порня по параметрам хода поршня для 126 ШПГ...но они втыковые...
а по поводу вазарсенал, если есть кто из москвы, то со склада и в розницу продают...
21.08.2012, 13:16
#77
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
kasper , не по ходу коленвала, а по компрессионной высоте смотри, там шатун 121 мм. Вес этих поршней 300 грамм, не стоит тратить на них деньги, получится 124 низ. И встают они в низкий блок, для хода 75,6 палец смещён
Калькулятор в помощь
http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html
21.08.2012, 13:24
#78
Совсем как дома
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
И так, господа мотористы )) значит для перехода на безвтыковый 124 мотор не нужно точить и хонить блок, а просто правильно подобрать горшочки или все нужно смотреть на состояние блока, при пробеге в 100 ткм?
21.08.2012, 13:27
#79
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
REG102 , Это смотря какие поршни, у меня группы Е водятся, блок обязательно хонить придётся для нормального зазора
21.08.2012, 13:27
#80
Совсем как дома
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
И какой зазор для 124 поршней нужен, 4 сотки самый отличный вариант?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 16:54 . Часовой пояс GMT +3.