Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 15:44   #100
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

К174, да но ток 126 тянет мощьнее и на низах и на верхах графики тут уже выкладывали.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А какже распредвалы? Дорогова-то выйдет!
я по этому и написал что это не вариант,привел ток для того чтобы подчеркнуть убожественность 124 двигателя.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Что вы так за этими лошадями гоняетесь?
а чего вы за этим безвтыком гоняетесь? двигатель должен быть эффективным т.е отдавать как можно больше затрачивая как можно меньше, а тут тема как вернуться к этой средновиковой хрени. И как не надо убирать и перепрошиваться не надо ( ничто не береться из не откуда и не исчезает в некуда ) и прочих плясок с бубнами,но мы же не ищим легких путей,Россия
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх