Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 15:52   #635
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Колян174 Посмотреть сообщение
хорошо, спасибо. учту.

Добавлено через 2 минуты

на дросселе эта трубка с верху между трубками подогрева или снизу????

Добавлено через 53 минуты
слышал что еще нужно будет обучать заслонку после такой промывки, правда ли это? если да , то как?
Фильтр (топливный от классики) ставят до клапана абсорбера, т.к. цель установки - не допустить засорение клапана угольной пылью, иногда летящей с абсорбера.
К дросселю трубка от клапана приходит снизу, в район РХХ. Сверху, между штуцерами обогрева, штуцер малой вентиляции картера.
Обучать ничего не надо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх