Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 15:53   #106
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, тяга везде не такая как у 126

kasper, потому что проигрывает даже 1.5 2112.который такой же не убиваймый ,у меня лично он прошел 243 тысячи без капиталки после чего был продан.Масла не жрал вообще.и в двигателе ничего не менялось ,только на 146 тысячах проклеивали головку блока герметиком ,в один свечной колодец масла подтекало.


так я скажу тебе. что тебе повезло с тем двигателем 1,5 2112.
и 243 000 км для того двс без капиталки цифра либо выдуманная, либо ты ездил на ней только по праздникам ито в солнечную погоду не превышая 60 км/ч.
а я насмотрелся на соседа по гаражу , у которого 2 раза гнуло клапана с интервалом 10 т.км пробега....он продал её... потом у другого хозяина опять обрыв ремня был....
а до обрыва ремня масло лопала литрами...и в великому сожалению лопала из-за кривых втулок клапанов в ГБЦ...пришлось менять....
так что про неубиваемость 1,5 2112 мне сказки не надо рассказывать.
kasper вне форума  
Вверх