Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 20:36   #162
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Так что ты реально думаешь, по поводу замены (в случае стука) 126ШПГ на 124 ШПГ + паук + 124 прошивка откатанная + 126 прокладка? Мне кажется это достойный вариант с буджетом в 12-13 тыс вместе с работой, для человека, который собирается использовать авто для поездок из пункта А в пункт Б без выкрутов до 6 тыс об?
Я абсолютно не против такой замены, каждый сам хозяин своей машины. Только надо быть реалистом и не ждать, что он поедет не хуже 126го. Лично я за 126 поршневую, она мне во всем нравится, и, в случае чего (тьфу тьфу тьфу) я бы поставил ее обратно, только поэтому так "рьяно защищаю" ее плюсы.
У меня две машины, вторая - как раз двенашка и разницу между их движками знаю не по наслышке. К хорошему привыкаешь быстро.... и, когда я пересаживаюсь с приоры на двенашку, езда кайфа уже не доставляет.
Ну а если авто нужно, чтоб из пункта А добраться в пункт Б безо всякого кайфа тогда, ради бога, ставьте 124 поршневую.
becool вне форума  
Вверх