Цитата:
Сообщение от К174
Так что ты реально думаешь, по поводу замены (в случае стука) 126ШПГ на 124 ШПГ + паук + 124 прошивка откатанная + 126 прокладка? Мне кажется это достойный вариант с буджетом в 12-13 тыс вместе с работой, для человека, который собирается использовать авто для поездок из пункта А в пункт Б без выкрутов до 6 тыс об?
|
Я абсолютно не против такой замены, каждый сам хозяин своей машины. Только надо быть
реалистом и не ждать, что он поедет не хуже 126го. Лично я за 126 поршневую, она мне во всем нравится, и, в случае чего (тьфу тьфу тьфу) я бы поставил ее обратно, только поэтому так "рьяно защищаю" ее плюсы.
У меня две машины, вторая - как раз двенашка и разницу между их движками знаю не по наслышке. К хорошему привыкаешь быстро.... и, когда я пересаживаюсь с приоры на двенашку, езда
кайфа уже не доставляет.
Ну а если авто нужно, чтоб из пункта А добраться в пункт Б безо всякого
кайфа тогда, ради бога, ставьте 124 поршневую.