Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 08:46   #210
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

satmaster56, у поршня был ускоренный износ,либо из-за некачественных материалов,либо неправильной конструкции. На моей практике случай был,крошился кулачок распредвала,это дело попадало в масло,и то,как абразив здорово истёрло поршневую.
К174, если менять всё всё,то да,стоко и выйдет. Но ты писал про валы... Да и то,можно гораздо меньше вложить в мотор с другим объёмом. А вообще в тюнинге затраты часто не оправдывают результата. Надо делать по уму по принципт разумной достаточности.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх