Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Грызусь, когда вижу необъективность.
|
Я тож такой же, но все же не стоит упорствовать когда необъективность во многом придумана.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Людям, которым надо ездить с наименьшей вероятностью отказа, не понимаю как они могут нравится, и никогда не пойму.
|
Людям, которым надо ездить с наименьшей вероятностью отказа для минимизации рисков нужны две машины, и все. Этакий RAID 1))
Ну и я уже писал - на бывшей работе был у меня начальник, ездил на Карине Е, 450 тысяч пробега, из них тысяч 200 под ним, сколько до него скрутили - неизвестно. Использует по работе, постоянно ездит на месторождения (по 200км в один конец). Машина битая была, да и вообще жизнь нелегкая была у нее, однако она ни разу не вставала у него. А весь секрет в том, что за машиной следит нормальный механик. Нормальный уход за машиной - это залог успеха. И не так важно какая машина - Тоёта старая или ВАЗ новый. Исключения - это детские болезни и всякий брак, который вылазит на первых порах.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Снова не понял. Чему меняться? Я и так прекрасно знаю, что мерс s-класса в 100500 раз лучше приоры.
|
Ярости позиции меняться, скажем так.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Пластик дубовый, неприятный на ощупь, и смотреть на него неприятно, фактура не понравилась вообще. Может просто из-за того, что он очень устал?
|
Видимо от того, что машина уже доехала до луны и обратно уже едет)
Если вторая - то эт легендарный 90й кузов, один из лучших вообще среди Марков. Знакомому взяли такую Кресту за 150, не без косяков конечно, но материалы отделки - на уровне, приятные. На Приоре хуже мне показались.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Это уже не плавность, а раскачка какая-то. Мы по городу ехали не быстро, еслиб ехали по трассе, я б водиле не разрешил больше 80 ехать просто от страха за свою жизнь (на трассе бугорки бывают).
|
Подвеска уставшая видимо, от того и качает. Стойки устали.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Неужели такие берут за 550? Год 2007 (5-ть лет таки), руль не там, небольшая машина и т.д. За эти деньги выбор авто очень большой даже из новых (всяких Солярисов, Киа Рио, Лачетти, Поло и т.д. и т.п.). Реально н-е-п-о-н-и-м-а-ю в чем прикол, какой смысл в такой покупке?
|
В том, что машина японская. Состояние новой машины практически, и она лучше чем перечисленные новые практически во всем, начиная от оснащения, заканчивая отделкой и качеством. Именно поэтому стоит дороже. Единственный недостаток - расположение руля. Но это кому что.
Ну а насчет цен - скажите спасибо правительству, чо еще сказать. В Японии двухлетки на аукционах уходят по 300-350 тысяч на наши.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Я говорил о годе выпуска, а не о модельном годе. Там точно написано))
|
А разве они не связаны?))
Цитата:
Сообщение от Krest33
В разы важнее как она выглядит и в каком состоянии.
|
Согласен. Но - машина лучше не стала, а дороже стала. Понятно что это российские чудеса, но все же))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ты же сам говорил, что полностью не уверен сколько твоя Тойота пробежала в действительности, определенно вроде мог сказать только по пробегу в России (если я не опутал)
|
Наоборот - я определенно могу сказать что с 89 по конец 96 года она проехала 100 тысяч по Японии, это подтверждено документально бумажками японского техосмотра, потом она уплыла в Россию и больше я ничего гарантировать не могу, ибо узнать с каким пробегом машина была куплена основным хозяином в 1997 году не представляется возможным в связи со смертью хозяина.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да, вещь такая... Даже более серьезная. чем кажется на первый взгляд.
|
Жуть какая.