приветствую, только сегодня гулял по лесам возле кустов и вас вспоминал, думал куда пропали))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Приветсвую. ))
Я хоть и не бизнесмен, но, блин, реально некогда зайти тут с интересными собеседниками пофлудить. Работа, домик свой же, не квартира, тоже сидеть не даёт, да огородик в деревне... Как предприниматели находят время для "тут") Наверное, всё же уметь надо свою жизнь во времени и пространстве правильно расположить))) Я , видать, не умею, поэтому в своё время деньги на покупку Приоры брал в банке... И комментировал отношение к кредитам... правда, чуть другими словами).Сейчас ладно хоть уже не должен банку, расплатился давно.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Э нет, это ты его показал своей яростью, с который ты тут грызешься за нее.
Грызусь, когда вижу необъективность.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Прикинь, мне тож!) Однако ты этого почему то не понимаешь.
Прекрасно понимаю, что такие машины могут нравится людям, которым ковыряться с ними в радость. Людям, которым надо ездить с наименьшей вероятностью отказа, не понимаю как они могут нравится, и никогда не пойму. И не пойму людей, считающих покупателей новых авто зомби.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да просто бывает что люди меняют отношение после смены машины, вот и интересно посмотреть будет.
Снова не понял. Чему меняться? Я и так прекрасно знаю, что мерс s-класса в 100500 раз лучше приоры.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Эм, а что имеется ввиду под этим?)) Я ездил в маркообразных начиная с 60 кузова (с 80 года выпускают) по 100 включительно (до 2000 года выпускали), во всех пластик нормальный, что именно тебя не устрило?
А вообще - вот Марки с 80 кузова по 110й, в каком ты ездил?
Пластик дубовый, неприятный на ощупь, и смотреть на него неприятно, фактура не понравилась вообще. Может просто из-за того, что он очень устал?
Вторая фотка, кажется.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык это так задумано, типа, плавность, все такое. Кому не нравится - ставять кастом подвеску, выбор тюняшек на Маркообразные - бесконечен практически.
Это уже не плавность, а раскачка какая-то. Мы по городу ехали не быстро, еслиб ехали по трассе, я б водиле не разрешил больше 80 ехать просто от страха за свою жизнь (на трассе бугорки бывают).
Тут как возьмешь, не всегда кредиты зло...
Мой пример: Добивал недостающую сумму на покупку Приоры кредитом...
Переплата за 2-а года, у меня была, ровно 20тыщ. Когда брал Приору она стоила 335 (в определенной комплектации), сейчас 355. Кредиты, в моем случае, злом не считаю, т.к. если бы (условно) решил недостающую сумму копить эти два года, к примеру, потерял бы столько же.
----------------
П.С. Интересно мнение форумчан! Неужели так сильно ДРОМ зомбирует? Или может я не прав...
Например: Покупка и перегон Toyota ist , с "расово" верным рулем (для Лионтеха разумеется).
И последующая его продажа
Неужели такие берут за 550? Год 2007 (5-ть лет таки), руль не там, небольшая машина и т.д. За эти деньги выбор авто очень большой даже из новых (всяких Солярисов, Киа Рио, Лачетти, Поло и т.д. и т.п.). Реально н-е-п-о-н-и-м-а-ю в чем прикол, какой смысл в такой покупке?
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Ошибаетесь, модельный год роль играет большую этак наверное до начала 90х.
Я говорил о годе выпуска, а не о модельном годе. Там точно написано))
Цитата:
Ну, не совсем изначальное - таки машина моложе не стала, пробег меньше не стал (даж наоборот 40 тыщ прибавилось
Верно. Но тут уж особого значения не имеет 14 лет машине или 16. В разы важнее как она выглядит и в каком состоянии. Да и пробег становится вещью условной ибо на старом автомобиле определить его точно вещь зачатсую не простая и даже проблематичная. Ты же сам говорил, что полностью не уверен сколько твоя Тойота пробежала в действительности, определенно вроде мог сказать только по пробегу в России (если я не опутал) Да и я полно видел Мерсов десятилеток с заявленным пробегом 120-140, но что-то мне кажется добрая половина из них в действительности пробежали не 100 тыс больше.
Цитата:
Тут согласен, важно себя контролировать в этом деле, а то можно и на дошираки сесть.
Я тож такой же, но все же не стоит упорствовать когда необъективность во многом придумана.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Людям, которым надо ездить с наименьшей вероятностью отказа, не понимаю как они могут нравится, и никогда не пойму.
Людям, которым надо ездить с наименьшей вероятностью отказа для минимизации рисков нужны две машины, и все. Этакий RAID 1))
Ну и я уже писал - на бывшей работе был у меня начальник, ездил на Карине Е, 450 тысяч пробега, из них тысяч 200 под ним, сколько до него скрутили - неизвестно. Использует по работе, постоянно ездит на месторождения (по 200км в один конец). Машина битая была, да и вообще жизнь нелегкая была у нее, однако она ни разу не вставала у него. А весь секрет в том, что за машиной следит нормальный механик. Нормальный уход за машиной - это залог успеха. И не так важно какая машина - Тоёта старая или ВАЗ новый. Исключения - это детские болезни и всякий брак, который вылазит на первых порах.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Снова не понял. Чему меняться? Я и так прекрасно знаю, что мерс s-класса в 100500 раз лучше приоры.
Ярости позиции меняться, скажем так.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Пластик дубовый, неприятный на ощупь, и смотреть на него неприятно, фактура не понравилась вообще. Может просто из-за того, что он очень устал?
Видимо от того, что машина уже доехала до луны и обратно уже едет)
Если вторая - то эт легендарный 90й кузов, один из лучших вообще среди Марков. Знакомому взяли такую Кресту за 150, не без косяков конечно, но материалы отделки - на уровне, приятные. На Приоре хуже мне показались.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Это уже не плавность, а раскачка какая-то. Мы по городу ехали не быстро, еслиб ехали по трассе, я б водиле не разрешил больше 80 ехать просто от страха за свою жизнь (на трассе бугорки бывают).
Подвеска уставшая видимо, от того и качает. Стойки устали.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Неужели такие берут за 550? Год 2007 (5-ть лет таки), руль не там, небольшая машина и т.д. За эти деньги выбор авто очень большой даже из новых (всяких Солярисов, Киа Рио, Лачетти, Поло и т.д. и т.п.). Реально н-е-п-о-н-и-м-а-ю в чем прикол, какой смысл в такой покупке?
В том, что машина японская. Состояние новой машины практически, и она лучше чем перечисленные новые практически во всем, начиная от оснащения, заканчивая отделкой и качеством. Именно поэтому стоит дороже. Единственный недостаток - расположение руля. Но это кому что.
Ну а насчет цен - скажите спасибо правительству, чо еще сказать. В Японии двухлетки на аукционах уходят по 300-350 тысяч на наши.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Я говорил о годе выпуска, а не о модельном годе. Там точно написано))
А разве они не связаны?))
Цитата:
Сообщение от Krest33
В разы важнее как она выглядит и в каком состоянии.
Согласен. Но - машина лучше не стала, а дороже стала. Понятно что это российские чудеса, но все же))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ты же сам говорил, что полностью не уверен сколько твоя Тойота пробежала в действительности, определенно вроде мог сказать только по пробегу в России (если я не опутал)
Наоборот - я определенно могу сказать что с 89 по конец 96 года она проехала 100 тысяч по Японии, это подтверждено документально бумажками японского техосмотра, потом она уплыла в Россию и больше я ничего гарантировать не могу, ибо узнать с каким пробегом машина была куплена основным хозяином в 1997 году не представляется возможным в связи со смертью хозяина.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да, вещь такая... Даже более серьезная. чем кажется на первый взгляд.
А весь секрет в том, что за машиной следит нормальный механик.
За запчасти надо платить. Нормальному механику надо платить. То время, когда нормальный механик машину ковыряет, нужно на чем-то ездить. Вот и весь секрет.
Новый авто может сломаться, примеров у меня на глазах полно. Но вероятность этого в разы меньше, чем на старой машине. К тому же, на время длительного гарантийного ремонта можно подменный авто получить. Закон не обязывает дилеров это делать, но часто дилеры идут на встречу, я такие примеры знаю, видел. Даже ВАЗовские дилеры.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ярости позиции меняться, скажем так.
Все равно не понимаю. Крест33 купил себе Х6, что-то я не замечаю, что он теперь приору стал хаять.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Видимо от того, что машина уже доехала до луны и обратно уже едет)
Что-то мне подсказывает, что практически все машины такого возраста также доехали.
Цитата:
Сообщение от LionTec
На Приоре хуже мне показались.
А мне нет.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Подвеска уставшая видимо, от того и качает. Стойки устали.
Я хоть и не бизнесмен, но, блин, реально некогда зайти тут с интересными собеседниками пофлудить. Работа, домик свой же, не квартира, тоже сидеть не даёт, да огородик в деревне... Как предприниматели находят время для "тут")
Ооо...перечитай тему листов 20 последние. Тут как раз затрагивалась тема "некогда отдыхать - надо работать - и последствия трудоголизма" Андрей AXT с Black_Sabbath активно обсуждали )))
Цитата:
Наверное, всё же уметь надо свою жизнь во времени и пространстве правильно расположить)))
Вот это верно. Человек, такая "скотина", что приспособиться ко всему может, было бы желание или обстоятельства заставят. Ну, как та корова в бомболюке самолета из "Особенности национальной охоты". "Жить захочешь, не так раскорячишься" - шедевральная сцена ))
Цитата:
И комментировал отношение к кредитам... правда, чуть другими словами).Сейчас ладно хоть уже не должен банку, расплатился давно.
Так скажем, взгляд должен быть правильным, а большинство наших сограждан смотрят на кредиты через призму, но с разной стороны и в обоих случаях истинная картинка деформируется. Старое поколение кредитов чаще опасается. Так были воспитаны, быть должником считалось в некой мере зазорным, да и само чувство долга обременяло не столько материально, сколько морально. На данном этапе это даже хорошо. Это убережет пожилое поколение от долговой ямы, вырываемой нечистыми на руку банкирам. С другой стороны молодое поколение. Оно так же смотрит через призму, но с другой стороны. Кредит для них некое окно и инструмент к достижению мечты - то есть наличию материальных ценностей, которые нам навешивают в виде агитации и пропаганды со всех сторон. Крючок работает отменно, молодежь цепляется и попадается на ту же удочку банкиров, но не имея достаточного финансового образования и финансовой культуры вляпываются в черную дыру. Но в опытных руках и толковой голове кредит - это очень неплохой инструмент, для достижения различных целей. Вот только нужно уметь им пользоваться. Это, безусловно, придет со временем, но пока это придет еще много прольется "кредитных слез" и набьется "толстых карманов".
Ну и что?
Я в технике не разбираюсь, но там на ней автомат? Я уже рассказывал, у знакомого стоит сейчас пассат в ремонте, накрылись мозги коробки передач. 80 тысяч рублей. У нее такого не может произойти, или похожего (все-таки авто современный, электроники полно)? А гарантии нет, платить из своего кармана придется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Тут как раз затрагивалась тема "некогда отдыхать - надо работать - и последствия трудоголизма"
Справедливости ради, я никогда не говорил, что надо без продыху совсем работать.