Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 12:22   #8
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Самоблокирующийся дифференциал

У меня возник вопрос: Дифференциал нужен для того чтоб при выезде на обочину(допустим грязную) начинает крутиться колесо которое в грязи, за счет чего не происходит еще большего увода автомобиля в кювет, как если бы вращались оба колеса, правильно?
А с дифференциалом как раз будет дальше уводить на обочину?
Преднатяг - разница в крутящем моменте колес, при котором срабатывает блокировка?
То есть с ним машина ведет себя сначала как и без дифференциала, но когда разница момента превышает значение срабатывает блокировка.
А в повороте как это работает?
Совсем запутался..
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх