Цитата:
Сообщение от 1sergey1
Это в спорте. А в жизни с равного объёма с турбы намного легче снять большее колличество Н*м.
Допустим с 1.6л спокойно 210Н*м при избытке 0.6. А с атмо как такой момент снять? -правильно 1.8-1.9л на дросселях. Согласись затраты больше.
|
Снять 220НМ с атмосферы очень просто:
84/131/ф83.0, клапаны 31/27 на ножке 8мм, направляйки ино, пружины распустить на 1.5мм, гидротолкатели, валы прокар r2b (сти-5, стольников 9.8), запил ГБЦ профессионалами, ресивер 128ой или нуждин.
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.